AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Citroen C5 История автомобилей

Citroen C5
Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM.

Внешности автомобиля не откажешь в индивидуальности, в городском потоке его легко узнать по овальной форме облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, огромным раскосым фарам, сильно скошенному капоту и большому наклону ветрового стекла.

Выпускается С5 в двух кузовных версиях хэтчбек и универсал (C5 Break). По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive

Передняя панель в С5 сделана в форме скрещивающихся дуг, идущих от нижних уголков стекла. Их пересечение очерчивает центральную консоль, на которой разместились дефлекторы обдува, чуть ниже - магнитола, а под ней - пульт управления системой климат-контроля. Автомобиль оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, а модель с комплектацией SX может похвастаться и CD-чейнджером на 6 дисков, который устанавливается под передним пассажирским сиденьем.

С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

Багажник довольно просторный. В самом же салоне есть сравнительно большой бардачок, а в комплектации SX и Exclusive есть место для вещей под сидениями и в центральном подлокотнике сзади.

На автомобиле применена гидропневматическая подвеска Hydractive III нового поколения. Она имеет два режима Sport и Comfort, препятствует кренам автомобиля в поворотах, кивкам при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и, соответственно, экономя топливо.

Система управления на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменяет характеристики упругих элементов и амортизаторов. Благодаря такой подвеске автомобиль одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью.

Безопасность также занимает не последнее место по важности среди характеристик С5. Система безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески. У всех подушек есть два уровня раскрытия - в зависимости от силы удара. Все ремни безопасности отвечают последним требованиям EuroNCAP. Замок крышки багажника блокируется при начале движения, а двери автоматически запираются, если через 30 секунд после разблокировки их не открыли.

Существует 4 уровня установки величины дорожного просвета:
"H" - самый высокий для замены одного из колес, вместо домкрата.
"P" (200 мм) - используется для движения по плохим дорогам на малой скорости.
"N" (160 мм) - стандартный для нормальных условий езды.
"B" (145 мм) - минимальный просвет, рекомендуется при высокой скорости.

Информация о том, на какой высоте от дороги находится кузов в данный момент, выводится на многофункциональный дисплей, разместившийся в нише над центральной консолью.

Оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 210 л.с. и 2,2-литровым дизелем с непосредственным впрыском топлива мощностью 136 л.с. В паре с обоими агрегатами могут устанавливаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В 2004 году C5 подвергли лёгкому обновлению. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но его начинки.

В экстерьере основные изменения коснулись передней части кузова, где появился новый капот, бампер, решётка радиатора и фары головного света. Задняя часть приобрела новые фонари, иной стала пластика кузовных деталей, модернизировали задний бампер. Кроме того, задняя часть автомобиля стала более вытянутой, что придало седану гармоничности и дополнительные 15 литров в багажном отделении. В салоне использованы новые материалы отделки. "Торпеда" оборудована современными приборами, а автоматическая система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi встроена в фасад центральной консоли.

Технических изменений не меньше, чем внешних. Появились новые гидроподвеска и ESP последнего поколения. Кроме того, для улучшения пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 стали установили трехслойные стекла. Автомобиль получил все самые современные системы пассивной безопасности, плюс систему курсовой устойчивости нового поколения.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми и тремя дизелями с технологией непосредственной подачи топлива. Бензиновые двигатели: четырёхцилиндровые объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 116 и 140 л.с. соответственно и V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра с 24 клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощностью 210 л. с., агрегатируемый новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается гаммы дизельных двигателей, на Citroen С5 устанавливаются три типа дизельных двигателей Hdi, в которых применяется технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. Мощность данных двигателей варьируется от 110 до 138 л. с., двигатель мощностью в 138 л. с. агрегатируется новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Качество дизельных двигателей типа Hdi с точки зрения защиты окружающей среды улучшено благодаря наличию в них противосажевого фильтра (FAP).

На С5 устанавливается как механическая, так и автоматическая коробка передач.

На всех колесах дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних дисков составляет 288, а задних - 276 мм. Если торможение происходит в экстренном режиме, то в работу включается система Emergency braking assistance (помощь при аварийном торможении). Она автоматически мобилизует все силы тормозной системы, даже если водитель не до конца выжал педаль, и при помощи антиблокировочной системы ABS и системы оптимального распределения тормозного усилия по осям EBD максимально быстро и безопасно полностью останавливает автомобиль. Так же в состав штатного оборудования входит ограничитель скорости. Эта система при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том, чтобы постоянно смотреть на спидометр. Кроме того, система "kick-down" позволяет в случае необходимости, например, при обгоне, резко ускорить движение.

С5 - автомобиль не лишённый изыска и оригинальности, воплотивший в себе самые прогрессивные инженерные мысли и чёткий расчёт маркетологов.

Веб сайт: