AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: BMW X3 История автомобилей

BMW X3
BMW X3 - кроссовер, базирующийся на агрегатах третьего баварского семейства, динамичный и разносторонний автомобиль. X3 сочетает характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новыми элементами дизайна BMW.

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: новый BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle - SAV). Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке SAV премиум-класса, который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3 состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

Современный язык форм с чередующимися вогнутыми и выпуклыми поверхностями придает X3 свежий внешний вид. Его самостоятельность в модельной гамме BMW подчеркивают многочисленные характерные детали, например интерпретированный по-новому изгиб Хофмайстера задних боковых стекол внезапно вздымающаяся вверх,, новая форма "ноздрей" или фары и задние фонари, будто сложеные из осколков. Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность даже неподвижного спортивно-активного автомобиля. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают новичку крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества - лишь приятное дополнение.

Новый полноприводный "баварец" получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым "автоматом" Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля, - здесь все в меру спокойно. Салон Х-третьего очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 - такие же деления форм и цветов. Традиционной для "семерки" и новоиспеченной "пятерки" гордо возвышающейся надстройки центральной консоли здесь нет, и предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. В кокпите оба типичных для BMW круглых прибора объединены под одним элегантным козырьком.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника, где можно разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А если кто-то хочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW - проведенные через масляный картер валы привода передних колес - обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Новый BMW X3 поступит в продажу в начале 2004 года в Европе и Северной Америке. Одновременно с этими рынками, X3 появятся и в России.

Веб сайт: