AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Volkswagen Phaeton История автомобилей

Volkswagen Phaeton
Создатель "народных" автомобилей концерн Volkswagen теперь имеет в своем арсенале и лимузин. Полагаясь на прогнозы маркетологов относительно роста продаж автомобилей класса "люкс" Volkswagen выпускает весной 2002 года Phaeton. Название новой марки взято из древнегреческой мифологии. Фаэтон имя собственное, так звали сына бога солнца Гелиоса. Заключительное укомплектование нового VW происходит в Дрездене. Для привлечения интереса к своей новой модели, компания построила самый необычный завод в мире - Стеклянную мануфактуру. Где при желании клиент может своими глазами увидеть, как собирают именно его автомобиль. Пока это зрелище пользуется особенной популярностью среди туристов. Особенно подчёркивается VW, что Phaeton - автомобиль ручной сборки.

Выпустив представительский автомобиль, Volkswagen вторгся в новый для себя и крайне консервативный сектор. Логично заключить, что данная стратегия направлена на повышение статуса марки в целом. Phaeton - своеобразное свидетельство достижений концерна Volkswagen за всю историю существования.

Автомобиль солидный и респектабельный. Его габариты составляют длина - 5055мм, ширина - 1903мм и высота - 1450мм. Внешний облик лишён каких-либо изысков и дизайнерских "наворотов". Но в оригинальности отдельных составляющих Phaeton не откажешь. Так, например, когда выключены задние фонари, за красными стеклоотражателями будто горят 4 многолучевые звезды. Достойны похвалы и указатели поворотов, разместившиеся по нижней кромке боковых зеркал в виде прозрачных полосок светодиодов.

Статус обязывает создателей предоставить внушительный список стандартного оснащения. Начнём с салона. В его отделки используются кожа и натуральное дерево. На центральной консоли расположен многофункциональный 7-дюймовый дисплей, способный работать в качестве TV-приемника. Он обслуживает бортовой компьютер, навигационную и аудиосистему, круиз-контроль. Панель приборов отличается оригинальностью и отделана хромированными ободками. Передние сиденья в версии W12 имеют 18 регулировок, а также встроенные системы вентиляции и массажа спины. Задний диван, пожертвовав одним посадочным местом, превратили в два роскошных кресла. Они разделены консолью с откидными подлокотниками. Система облегченного доступа автоматически отодвигает кресло при открытии двери.
Еще одно полезное новшество - рассеянный обдув. Забортный воздух, очищенный двумя противопылевыми фильтрами с содержанием активированного угля, подается основным вентилятором. После этого система из 25 исполнительных электроприводов распределяет воздушный поток по салону.
Аудиосистема работает в трёх режимах: студия, surround и концертный зал. Сотвые телефоны для удобства скрыты в центральных подлокотниках спереди и сзади. В базовую комплектацию так же входит черырёхзональная система климат - контроль и каждый пассажир может установить свой собственный микроклимат. Парковочные датчики помогут не только на стоянке, но и плотном потоке движения, предупреждая об опасном сближении.

Отдельного внимания стоит подвеска. На Phaeton она пневматическая и наделена датчиками высоты на каждом колесе. Электроника автоматически меняет положение кузова в зависимости от условий движения и загрузки автомобиля. При желании водитель может изменить высоту кузова над дорогой. Подвеска имеет 3 уровня: нормальный (NN), пониженный (TN), когда кузов опускается на 15 мм ниже положения NN, и высокий (HN): кузов приподнят на 25 мм выше положения NN. Интересно, что выбор уровней NN и HN может устанавливаться вручную - нажатием кнопок на центральной консоли. Режимом же TN руководит исключительно автоматика: когда стрелка спидометра достигнет отметки 160 км/час, подвеска автоматически прижмет ускоряющийся автомобиль к дороге, понизив его центр тяжести и уменьшив, тем самым, аэродинамическое сопротивление.
По своим характеристикам подвески делятся на 4 категории: базовая, комфортная и две спортивные.

Гамма двигателей состоит из V6 объемом 3,2 л и мощностью 241 л.с. Его можно использовать в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же 5-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. Время разгона от 0 до 100 км составляет 8,4 с и двигатель W12 рабочим объемом 6 л и мощностью 420 л.с. к нему в пару инженеры Volkswagen определили полноприводную трансмиссию 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen. Его время разгона 6,1 с. Полная масса автомобиля с двигателем V6 составляет 2600 кг, W12 - 2900 кг. Объем топливного бака 90 л.

Запланирован к производству дизельный двигатель V10 TDi biturbo 5 л / 313 л.с. Он будет поставляться с с 6-ступенчатой адаптативной АКПП Tiptronic. Особенность этого двигателя в том, что каждый турбокомпрессор берет на обслуживание только свой ряд цилиндров. Как отмечают специалисты, появление нового мотора позволит Phaeton на равных конкурировать с BMW 7-Series, имеющей в своей линейке аналогичный восьмицилиндровый двигатель.

За безопасность отвечают: ESP программа курсовой устойчивости, ABS, дотормаживатель, сисмема EBD электронное распределение тормозного усилия, а также система контроля тяги TCS. В качестве опции предлагается автоматическая система контроля давления воздуха в шинах RDKS, активные подголовники кресел, ремни с натяжителями, фронтальные и боковые подушки(всего их восемь), надувные занавески на окнах. Частично выполненный из алюминия кузов, один из самых жестких в своём классе, тоже можно занести в актив безопасности.

На сегодняшний день Phaeton самая крупная модель в семействе VW. Выпуск такой модели свидетельствует об амбициях концерна VW и предъявляемых правах на сектор авторынка, в котором до сих пор чувствовали себя полноправным хозяином такие автогиганты как BMW и Mercedes. Уйти от стереотипа "народной марки" не так просто, это признают и сами создатели Phaeton. Пока в общественном сознании не укрепится мысль, что Volkswagen преодолел потолок среднего класса и вполне способен создавать престижные автомобили стоимостью 55-120 тысяч евро (а именно таков разброс цен на Phaeton), революционная новинка останется пределом мечтаний лишь преданных поклонников вольфсбургской марки.

Веб сайт: