AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Volkswagen Passat История автомобилей

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat по праву является одним из самых популярных и любимых автомобилей Европы на сегодняшний день. Когда в 1973 году была создана новая модель ей сначала хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на имени собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете.

Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л.

В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5- дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, в нескольких вариантах исполнения G-(базовая),L- и GL. На автомобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию).
В этом же году к Passat добавилась модель Variant.

В январе 1981 года Passat был модернизирован .На него стали устанавливать широкие задние и передние спойлеры. Появились "Е" модели (электропакет), и КП с "растянутой" пятой передачей.

В феврале того же года разработчики Volkswagen выпускают двигатель объемом 1,6 л с мощностью до 85 л.с. и новую модель с отдельным багажником Santana. Все 3 модели - Passat, Variant, Santana - представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, достаточно просторным удобным салоном с хорошим уровнем комфорта. Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как достаточно надёжную и обеспечивающую хорошую курсовую устойчивость.

На них устанавливались следующие двигатели:
- объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км;
- объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор "получен" из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается.
- объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.;
- объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.
- 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 12 л на 100 км.
- 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 л на 100 км

В августе 1984 года с конвейера сходят полноприводные модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro.

В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое название - Passat Stufenheck, что переводится как " зад в виде ступеньки" (седан). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС.

1985 год - начало производства модификации Passat Arena.
1986 год - увидел свет Passat Tramp
1987 год - вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5-и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач - кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация автомобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для передних пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, тонированные стёкла и др.

Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: "Comfortline", "Trendline" и "Highline". Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация "Trendline". Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация "Highline" характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: синий, чёрный и бежевый. Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5.

- пятицилиндровый двигатель "VR5" объемом 2,3 литра. Буква "R" в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

- бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с.
-1,8 л / 125 л.с.
-1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает солидные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.
- шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

Также создатели предлагают три варианта коробки передач - пяти- и шестиступенчатые механические и "автомат". Плюс два типа привода - традиционный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска.

В 2000 году Volkswagen провел обновление своей популярной модели среднего класса. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок "под дерево", кожаных и хромированных деталей. Комплектация автомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.

Основная задача модернизации гаммы двигателей - повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы - Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев будет пользоваться модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого автомобиля всего 7 литров на 100 км пути.

Подводя итог можно сказать, что последнее поколение Passat стало заметно комфортабельнее, имеет хорошее отопление, вентиляцию, качественную шумоизоляцию и превосходное оснащение.

В настоящее время Volkswagen предлагает нам "народный автомобиль" высшего класса- Passat W8. Продуманный до самых мелочей дизайн сочетает в себе традиционные формы и современные стиль. Просторный, комфортабельный салон с высококачественной отделкой. Сиденья с электрорегулировками и электроподогревом, система Climatronic, поддерживающая постоянный заданный температурный режим. И самое главное - четырехлитровый двигатель W8 с рядно-смещенным расположением цилиндров и полноприводная трансмиссия. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об/мин и обладает по истине спортивным характером, но при этом достаточно экономичен, средний расход топлива составит 13,1 л на 100км. Стоит особо отметить характерную плавность работы двигателя, которая достигается применение двух специальных балансирных валов, устраняющих нежелательные вибрации. Разгон до "сотни" занимает у автомобиля с механической коробкой передач 6,5 сек., с "автоматом" - 7,8 сек. Максимальная скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Passat W8 обладает необыкновенной плавностью хода, чему способствует почти бесшумная работа двигателя, великолепная аэродинамика, тщательно настроенная подвеска и проработанная шумоизоляция салона. Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость. Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist. И еще одна новинка, призванная усилить активную безопасность, - биксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света. Такие фары помимо лучшей светоотдачи имеют специальный подвижный экран, регулирующий переключение ближнего и дальнего света. Система динамической регулировки дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклонами кузова машины при ускорениях и торможениях. И конечно, стоит упомянуть средства пассивной безопасности: две фронтальные, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для передних и задних пассажиров. В случае аварии бортовой компьютер самостоятельно отпирает центральный замок и отключает топливный насос для предотвращения опасной утечки топлива.

Готовится выйти в свет и новое поколение Passat ( код PQ46) с кузовом седан, универсал ожидается следом, примерно к лету 2005 года. А дебют VW Sharan запланирован концерном на 2006 год.

Обновленный VW Passat будет построен на серьезно модернизированной платформе VW Golf 5-ого поколения. С двигателем VR6 объемом 3,2 л. и мощностью 205 л.с., вместо прежнего двигателя W8.

Планируется предлагать Passat с довольно солидным списком дополнительного оборудования, включающим в себя раздельный климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, систему интегрированной сотовой связи и возможностью доступа в Интернет.

Модель будет оснащаться либо 6-скоростной механической КПП, либо новым полуавтоматом с переработанным двухдисковым сцеплением, исключающем любые рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу.

Нам остается только немного подождать, чтобы в который раз оценить новизну творческой мысли в совокупности с последними достижениями технического прогресса.

Веб сайт: