AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Volkswagen Bora История автомобилей

Volkswagen Bora
Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora. Bora - так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть автомобили в честь различных метеорологических явлений.

Модель начинает выпускаться в 1999 году.

И так знакомьтесь - Volkswagen Bora. Построен на платформе Golf IV, но внешне мало напоминает знакомые хэтчбеки Golf в силу нового оформления передней части автомобиля. VW Bora перерос хэтчбеки Golf на 230 мм: длина 5-местной машины - 4380 мм. На 220 мм удлинен задний свес, что позволило увеличить полезный объем багажника до 455 л. Значительные изменения модели произошли не только в задней, но и передней части автомобиля, например, фары, капот, крылья, облицовка радиатора, не говоря уже о бамперах.

Долговременную сохранность автомобиля обеспечивает цельнооцинкованный кузов. Срок гарантии от сквозной коррозии - 12 лет.

Дизайн Bora отличается строгостью. По стилистики автомобиль находится ближе к Passat, нежели к Golf.

Седаны, предназначенные для европейского рынка, могут оснащаться семью вариантами двигателей - пятью бензиновыми и двумя турбодизелями.
Турбодизели имеют одинаковый объем - 1,9 л., но разное давление наддува и, соответственно, мощность: 90 и 115 л.с.
Гамма бензиновых двигателей включает в себя:
-объем 1,6 л мощность 100 л.с.
-объем 2,0 л мощность 115 л.с.
-объем 1,8 л мощность 125 л.с. (VR5)
-объем 2,3 л мощность 150 л.с. (VR5)
-объем 2,8 л мощность 204 л.с. (VR6)

Кроме базовой модели, предлагаются три исполнения, в которых Bora выглядит еще более комфортно и привлекательно: Comfortline, Highline и Trendline.

Например, Bora Trendline - вариант в спортивном стиле. Его главными отличиями являются легкосплавные колеса Avus и спортивные передние сиденья, регулируемые по высоте.

Bora Comfortline - автомобиль повышенной комфортабельности. В спинках передних сидений ставятся регулируемые поясничные опоры, снижающие утомляемость в дальней дороге. Электрические стеклоподъемники. Наружные зеркала - с обогревом и синхронизированным электроприводом регулировок. Обод рулевого колеса и рукоятки рычагов обшиты кожей. Из технических изысков предлагается датчик дождя.

Bora Highline - вариант для самых претенциозных покупателей. Внешне автомобиль отличают легкосплавные колеса Le Castellet, низкопрофильные шины 205-й размерности, противотуманные фары и вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и средней консоли. Во внутренней отделке салона стоит выделить бортовой компьютер, радиоуправление центральным замком, охранная сигнализация, электрический люк.

Большое значение уделяется активной безопасности. Поэтому, например, при экстренном торможении сохранить управляемость автомобиля помогает АБС с функцией электронного распределителя тормозных сил. Кроме того, в комплектации почти с любым из предлагаемых двигателей по желанию покупателя ставится автоматика курсовой устойчивости. Датчики этой системы непрерывно следят за поведением автомобиля на дороге. Если Bora попадет в критическую ситуацию, обусловленную избыточной или недостаточной поворотливостью, автоматика притормозит соответствующие колеса. Это предотвратит занос переднего или заднего моста и обеспечит курсовую устойчивость автомобиля.
В комплектацию базовой модели входят: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировками вылета и наклона, тонированное теплозащитное остекление, водительское сиденье с регулировкой высоты, центральный замок.

Если говорить о пассивной безопасности стоит упомянуть, что каркас кузова дополнительно усилен в важнейших местах. При аварии основная доля энергии удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остается почти целым. Серийно ставятся также две передние надувные подушки и пиротехнические аварийные натяжители передних ремней безопасности.

Кстати, на откидной спинке заднего сиденья появилась дополнительная мера безопасности, замки спинки запираются ключом, чтобы на стоянке воры не смогли, разбив стекло, проникнуть в багажник из салона. А снаружи крышка багажного отсека отпирается с помощью электрозамка - не механической клавишей, а нажатием кнопки, спрятанной от грязи под резиновой прокладкой. Точно так же сделано на "пятерках" BMW.

Помимо переднепривлдных выпускаются и полноприводные версии, которые имеют обозначение 4Motion. Полный привод придает уверенность и улучшает управляемость управляемость автомобиля на мокрой и скользкой и заснеженной дороге.

В 2005 году Volkswagen представит седан Bora второго поколения. Новая модель будет выпускаться исключительно в Мексике - на том же заводе, где изготавливали легендарный Beetle.

Новая Bora будет построена на плотформе пятого поколения VW Golf. От него же возьмут и двигатели. Сейчас на Golf V устанавливают бензиновые двигатели 1.4, 1.4 FSI, 1.6, 1.6 FSI и 2.0 FSI мощностью 75, 90, 102, 115 и 150 л.с. плюс 1,9 и 2-литровый турбодизели, развивающие 105 и 140 л. с. Линейка двигателей будет постепенно расширяться.. У Bora будет электроусилитель рулевого управления и четырехрычажная (с одним продольным и тремя поперечными рычагами) независимая задняя подвеска. Объем багажника седана составит 500 л.

Веб сайт: