Как, говоришь, меня отрекомендовали? Кроссовер? Что верно, то верно. Даже не придётся особенно жонглировать фактами, тем более, что происхождение моё неоднозначно. Перед тобой слияние двух классических стихий: японской строгости и итальянского шарма. Ты же знаешь, как трепетно японцы относятся к качеству, стремясь отвечать за удовольствие даже в деталях. Вот почему у меня жёсткий на кручение кузов, широкая колея, а клиренс — целых 190 мм. Так что нам с тобой нипочём городские сложности, да и на рыхлом песочке я мягонько так тронусь.
И вообще, мне можно доверять. Чувствуешь, насколько точно я следую за движениями руля? Надо повернуть? Пожалуйста. Видишь, никаких пугающих кренов. Ну вот, а теперь я честно разогнался до обещанных 170 км/ч. Заметил, между прочим, как на нас смотрели? Это дизайнеры, подбирая цвета, постарались процитировать великих импрессионистов.
Я вижу — передо мной человек обстоятельный. Тут я с тобой солидарен — на дороге надо ко всему быть готовым. Но ты уже понял — я хоть куда! И хоть кому — ей, например. Слушай, а давай предложим ей проехаться. Я серьёзно. Представляешь, как она грациозно садится, легко устраивается за рулём. Мистер SX — загадка для всех, но только не для неё, потому что я расскажу о твоей целеустремленности и решимости, о мужском спокойствии и благородстве. Она поймёт, почему мы с тобой подружились. Она почувствует радость и кураж… Ей же не надо думать о мелочах — завожусь я без ключа, автоматически включу ближний свет, детское сиденье зафиксирую. А поскольку управление магнитолой на руле, ей от дороги отвлекаться не надо…
Да не волнуйся ты так! За ней же приглядывают электронные системы АВS и EBD, да ещё шесть подушек безопасности всегда наготове. Хотя трудно удержаться, когда у легковушки задиристый характер вездехода…
150 граммов сока из