AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Peugeot 405 История автомобилей

Peugeot 405
В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

Дизайн 405 модели был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Впрочем, на некоторых версиях могут быть и сервоприводы, и кожа.

Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет. Вот только такая фирменная деталь Peugeot, как расположение кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов радует далеко всех водителей.

Обзорность неплохая. Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL). Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Регулируемые замки ремней, подушки безопасности (только с 1994 года). Тормоза всегда устанавливались надёжные. На самых скоростных версиях сзади стояли не барабанные, а дисковые, что повышало их надежность при интенсивной езде. Поздние версии оборудованы АBS.

Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Были учтены даже интересы любителей спортивной езды - для них выпустили MI 16" со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оборудовали турбиной, и мощность возросла до 196 л.с. Такая модификация получила название Peugeot 405 T16.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).

Весной 1988 года число двигателей увеличили за счет 1,4-литрового 70-сильного карбюраторного, 105-сильного 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизеля мощностью 64 л.с. и 1,8-литрового 78-сильного турбодизеля.

В 1989-м 1,6-литровый двигатель оснастили впрыском, и мощность возросла до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя подняли до 148 л.с. Годом позже последовала смена поколений силовых агрегатов, и на смену прежним пришли инжекторные рабочим объемом 1,4-; 1,8- и три 2,0-литровых мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний - с турбонаддувом). Основными КП были механические 4- и 5-ступенчатые, которые с 1988-го дополнил 4-диапазонный "автомат".

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя - торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, у модели немного изменился внешний вид, панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, значительно удобнее стал салон.

Автомобиль продержался на конвейере почти десять лет. В 1995 году ей на смену пришла 406-я модель.

Веб сайт: