AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Peugeot 205 История автомобилей

Peugeot 205
Дебютант 1983 года Peugeot 205 теперь уже относится к культовым представителям концерна PSA. Компактный переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем и механической коробкой передач занял достойное место среди представителей класса В. Автомобиль выпускался более чем в двадцати модификациях. Сначала появился пятидверный хэтчбек, затем полюбившийся многим трехдверный GТi, а в 1986 году выпустили кабриолет.

Компактная, проворная 205 модель отличалась хорошей механикой, умеренным расходом топлива и достойным уровнем комфорта. Внешность получилась самобытной и выразительной.

Отделка и оборудование интерьера изменялись и усовершенствовались по мере выпуска. Например, салон автомобилей первых лет выпуска отличается приятными материалами отделка, но недостаточно шумоизолирован, по сравнению с более поздними выпусками.

Peugeot 205 отличается хорошо продуманной экономией полезного пространства. Водительское место организовано четко, приборы хорошо читаются, важные функции поручены удобным подрулевым переключателям.

Сиденья обладают необходимой жёсткостью и имеют анатомическую форму (особенно в спортивных версиях). Задние сиденья складываются, за счёт чего увеличивается багажный отсек.

Устойчивость на дороге у Peugeot 205 довольно надёжная, а у спортивных версий просто безупречная.

За долгие годы производства автомобиль оснащали самыми разнообразными двигателями. Первые экземпляры имели бензиновые двигатели: 954 см³ /45 л.с., 1124 см³/50 л.с., 1360 см³/60 л.с., 1360 см³/80 л.с. Чуть позже добавился дизельный 1769 куб. см³/60 л.с.

В январе 1984 года выходит версия GTi с бензиновым двигателем 1580 см³/115 л.с. Она пользовалась большим спросом.

В 1986 году появляется версия GTi с бензиновым двигателем объемом 1905 см³ мощностью 105/122 л.с. Эта заряженная модель характеризуется отличным разгоном, идеальной устойчивостью на дороге и хорошим оснащением салона.

В 1989 году был проведен рестайлинг Peugeot 205.

В 1991 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем 1,8 л/78 л.с. Мощный, но довольно скромный по расходу топлива агрегат.

Почти все Peugeot 205 имеют обычную 4- или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но небольшое количество автомобилей оснащалось и "автоматом".

Ну и, конечно, нельзя пройти мимо того факта, что на Peugeot 205 Turbo16 с двигателем объемом 1,8 л мощностью 432 л.с. заводская команда неоднократно выигрывала всевозможные ралли.

В своё время компания Peugeot выпустила ещё и ограниченную партию 205-й модели с турбированным двигателем Т16 мощностью 196 л.с. и полным приводом. Такие автомобили были сделаны исключительно для омологации раллийной версии Peugeot 205 и сильно отличались от серийных моделей. С середины 90-х годов выпуск Peugeot 205 начинают постепенно сворачивать. В 1995 году перестали делать кабриолеты, а в 1996 году во Франции прекратили производство и хэтчбеков. Надёжный, удобный, экономичный в обслуживание автомобиль пользовался большой популярностью в Европе. В результате чего продержался на конвейере до 1998 года.

Маленькие габариты не помешали 205-й модели стать большой удачей в истории концерна Peugeot.

Веб сайт: