AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Opel Senator История автомобилей

Opel Senator
Дебют Senator состоялся в далёком 1978 году. Тогда компания Opel отвела автомобилю роль топ-модели. Senator первого поколения был представлен кузовом седан и имел внушительные габариты (4811х1728х1415) и колесную базу 2683 мм. Снаряженная масса автомобиля составила 1370 кг. Под капотом Opel Senator находились мощные двигатели: 2,5i, 3,0i и 3,0i CD. Автоматические коробки передач устанавливались штатно, ручные под заказ. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади - независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди вентилируемые диски диаметром 10,7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11 дюймов. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина - 195/70-HR14. Тормозная система благодаря применению всех дисковых механизмов и системы ABS очень эффективная.

Opel Senator второго поколения появился в 1987 году. Этот автомобиль был построен на платформе Omega первого поколения.

Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями. Один остался в наследство от предшественника (2,5i/140 л.с.), другой позаимствовали у Opel Omega A - 3,0i/156 л.с. Двигатели прожорливые, расход топлива около 14 литров на 100 км. Автомобили этого поколения отличались богатым стандартным оснащением.

Фирменным отличием внешности Senator стала массивная радиаторная решетка, нижняя часть которой "врезается" в передний бампер, и широкое боковое стекло в задней стойке кузова, подчеркивающее большую длину автомобиля.

Под стать внешности и салон. Интерьер явно сделан с претензией на важность и солидность. Пороги отделаны алюминиевыми накладками. Передняя панель украшена декоративными деревянными вставками, а большая центральная консоль, обшитая кожей. Оригинально выглядят боковые дефлекторы обдува, вынесенные на верхнюю часть передних дверных карт.

Opel Senator второго поколения характеризуется неплохим качеством сборки, хотя антикоррозионная устойчивость по-прежнему является слабым местом данной модели. Просторный комфортабельный салон по заказу мог быть оборудован достаточно большим количеством опций. Все сиденья широкие и удобные. Оба передних кресла снабжены множеством регуляторов, позволяющих изменить не только продольное расположение подушки и угол наклона спинки, но и высоту сиденья, а также угол боковой и глубину поясничной поддержки.

Автомобиль комплектовался как 5-ступенчатыми механическими КПП, так и 4-ступенчатыми автоматическими. Независимая и энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю великолепную плавность хода, не создавая дискомфорта при движении.

Senator обладал: АКПП, электропакетом (электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений), гидроусилителем руля, тонированными стеклами, противотуманиками, велюровым салоном (кожаный на заказ).

Senator второго поколения отличается хорошей звукоизоляцией.

В 1988 году под капотом появился 3-литровый двигателем мощностью 177 л.с.
В 1989 году появился 3.0i 24V CD /204 л.с.
В 1990 году с производства сняли двигатель 3.0i /156 л.с., на смену ему пришёл силовой агрегат от Omega - 2.6i /150 л.с.

В декабре 1992 года старый 3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) и двигатель объемом 2,6 литра совсем исчез из линейки силовых агрегатов. Остался только один - 3,0i 24V.

Но объем продаж по-прежнему оставался очень невысоким, и в 1993 году компания Opel принимает решение о снятии модели Senator с производства.

Веб сайт: