AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Энциклопедия: Lexus LS История автомобилей

Lexus LS
В июле 1985 года первый Lexus LS400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке - в 1990 году состоялась презентация новой марки в Старом свете. Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.

В 1993 году Lexus LS400 немного обновили. Изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы и т.д. Мощность силового агрегата повысили до 265 л.с. В остальном автомобиль остался прежним. В автомобильных выставках в Бирмингеме в 1994 и во Франкфурте 1997 представлялись обновленные модели. После модернизации в 1998 году модель Lexus LS400 оснащается 4-литровым двигателем V8 мощностью 294 л.с. Двигатель имеет два распредвала, 4 клапана на цилиндр и головку блока цилиндров, из легкосплавных металлов. С этим агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек. Агрегатируется он исключительно с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Lexus LS400 имеет сложную адаптивную подвеску с электронной регулировкой дорожного просвета, что предотвращает крены кузова в поворотах и кроме того изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Спереди и сзади устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с АБС. С 1998 года на Lexus LS400 устанавливают 4 подушки безопасности (две фронтальные и две боковые).

Седан Lexus LS400 продержался в производстве более десяти лет и за это время был несколько раз модернизирован в 1992, 1994 и 1997 годах. Самая серьезная модернизация Lexus LS400 произошла в 1998 модельном году, тогда был заметно осовременен дизайн кузова, на 30 л.с. повысилась мощность двигателя. Весной 2000 года Lexus LS400 уступил место на конвейере совершенно новой модели, которая получила обозначение LS430.

Модель Lexus LS430 является продолжением серии LS. Длина и ширина Lexus LS430 остались такими же, как у Lexus LS400, зато колесная база увеличилась почти на 8 см.

Для Lexus LS430 предусмотрен единственный двигатель - V8 объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр, блок и головка выполнены из алюминиевого сплава. Двигатель обладает мощностью 281 л. с., он позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 секунд.

В США и Европе для Lexus LS430 предусмотрена пневматическая подвеска в качестве опции. Даже настройка стандартной подвески зависит от рынка, для которого предназначен автомобиль. Так например, для Европы и России делают пожестче.

Салон Lexus LS430 отделан кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья довольно сложной конструкции - электроприводом у них регулируется буквально все включая поясничную поддержку и положение подголовников. Сиденья водителя и переднего пассажира штатно (для задних пассажиров опционно) оснащены не только обогревом, но и вентиляцией с охлаждением. дополнительно для всех седоков в спинках кресел могут быть установлены электромассажеры.

В список штатного и заказного оборудования Lexus LS430 входят надувные шторы, система дожимания полузакрытых дверей и крышки багажника, парктроник с десятью датчиками по периметру кузова, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, электронный ключ зажигания, элитная музыка Mark Levinson и многое другое.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах. В остальном экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел.

Более серьёзные изменения можно наблюдать в технической начинке Lexus LS430. Теперь под капотом седана находится силовой агрегат V8 объемом 4,3 л мощностью 282 л.с. Максимальная скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час за 6,3-секунды. Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности и акустическом комфорте.

Традиционно в оснащении Lexus присутствует все необходимое для максимально удобного и безопасного вождения: кожаный салон ручной отделки с деревянными вставками и обилие электроники. В базовую комплектацию также входят новая система адаптивного освещения дороги Intelligent AFS. Она может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. LS430 оснащается 10 подушками безопасности, в том числе впервые на европейском рынке в этом классе предлагаются эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров. Кроме коленей, они также дополнительно защищают голову и грудную клетку пассажиров за счет ограничения смещения туловища при столкновении. Помимо этого, модернизированная пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию Lexus LS430. Завершает картину мультимедийная система с голосовым управлением, объединившая в себе DVD-проигрыватель и навигационную систему.

Новый Lexus LS430 предлагает больше комфорта и удобства водителю и пассажирам, усовершенствован в плане безопасности и приобрёл ещё более значимый и респектабельный вид.

Веб сайт: