AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volvo 740 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Volvo 740 (1986 г.в.)

Отзыв:
За год эксплуатации могу уже кое чем поделиться.

Общие впечатления: авто просторное (легко и комфортно размещаются 5 человек), сиденья удобные (спереди с боковой потдержкой+подогрев, сзади при необходимости можно воспользоваться достаточно широким подлокотником), в салоне тепло и при морозе за бортом -30 (швед всё таки), обзорность достаточная.

Пуск: заводимся мы легко летом на газу, зимой на бензине (и при -30), прогрев достаточно быстрый.

Динамика: троганье с места возможно с пробуксовкой колёс, только зачем-не для этого сей автомобиль. На трассе при скорости 110км можно ускориться для совершения безопасного обгона в случае необходимости. По ощущениям крейсерская скорость 120км/ч.-больше и не хочется-нет у нас дорог хороших, разве что короткие участки.

Управляемость: такого радиуса поворота при таких габаритах я не встречал, на трассе стоит достаточно устойчиво.

Торможение: все тормоза дисковые, поэтому остаётся только за ними следить.

Расход топлива: 12-16 л газа по цене 9 руб/л при ГЦ и 10л на сотню на трассе. При соотношении с ценой бензина у нас 18,90руб/л получается 8л-ГЦ и 5л-трасса (язык не поворачивается назвать малолитражкой).

Эксплуатационные затраты:

-топливо при ежедневном пробеге по городу около 50 км - 1800р в месяц в среднем, см. цена газа.

-замена масла произведена три раза =3300руб масло синтетика 5W40 + фильтр

-замена помпы на новую 1100р (старая похоже стояла с рождения авто)

-замена крышки трамблёра и бегунка 910 руб (та же история)

-замена перегоревшего реле ЦЗ на переключатель от секлоподъёмников установленный на торпеду 20 руб.(от сигналки открывается водительская дверь, а все пассажирские могу закрыть и открыть из салона в любой момент)

-установлен индикатор напряжения светодиодный (сам паял) для большей информативности, т.к. лампочка на панели приборов не оповестит о ослабшем ремне генератора и не дозаряде при большом потреблении энергии (печка, музыка, фары и т.д.)

В общем автомобилем доволен, т.к. перемещение из пункта "а" в пункт "в" и обратно ипытываешь удовольствие от езды. (тёща проживает на удалении 150 км, а это почти 1/3 протяженности нашей области).

Спасибо за внимание.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+8=
*
Введите сумму двух чисел.

Дмитрий Бугаевич     14.02.2014
классная рабочая лошадка, неубиваемая. спасибо вам за столь расширенный отзыв!