AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Passat отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Passat (2005 г.в.)

Отзыв:
До этого ездил на пассате Б5.5 - был доволен. Разбил. Бой был единственной достойной альтернативой в пределах 40 тысяч. Японцев не рассматривал. Минусы 1. Датчик дождя еще хуже, чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит - он работает, поехали - выключается.... 2. Прогревается мотор и салон явно дольше, чем 1.8т 3. Боковые зеркала - не очень. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более, менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т.к. я даже с маленьким старым пассатовским зеркальцем не имел проблем. 4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал - осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам. 5. Радио - плохое. Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит, а звук плавает. То усиливается, то уменьшается.

6. Виброизоляция дверей - плохо для такой машины. Надо срочно делать. 7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в зависимости от положения на ней ноги. Неприятно.

Плюсы.

Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком - надо поиграть с настройками усилителя руля. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная. 1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает отменно. Во всяком случае, моя логика совпадает с ним на 99%. Например, если трогаешься и едешь с постоянной скоростью, скажем, 50 км/ч то он едет на второй передаче, что позволяет легко и быстро ускориться. На более высоких скоростях он едет на 4ой. Если же перейти в драйв в этот момент, то мгновенно включается 6я! Да очень хорошо, что на МФД показывается не только положение селектора автомата, но и текущая передача. 2. Свет. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть-чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м в бок, куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 20 или 30 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.

3. Шум мотора не досаждает. Хотя можно было бы и потише.

4. Приемистость достаточная. Считаю, что двигатель достаточно хорош и эластичен. 5. На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно, рисковать не буду, но прикольно. + сказали 98ой нельзя...хм.. жаль если правда.

6. Кнопка авто холд рулит. Как только машина останавливается после торможения, ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд - кайф даже на автомате.

7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного не хватает. Спишу пока на не притертость колодок/дисков.

Очень интересная вещь выяснилась с дворниками. Чтобы резинки не запоминали одно положение, дворники останавливаются внизу каждый раз в разной позиции. Но есть и неудобство с дворниками. Теперь чтобы отодвинуть поводки от стекла надо сначала дворники поставить в сервисное положение. Включить и выключить зажигание и быстро нажать подрулевой выключатель. Тогда дворники встают в крайнее левое положение на стекле. Если этого не знать, то по первости потянув поводок можно и скол на капоте организовать.

Музыка. Прикол в том, что то, что мы принимали за трех полосную систему спереди - не более чем бутафория. Оказывается дырка сверху (типа среднечастотник) - это фазоинвертор от мидбаса. Может быть там и стоит средний динамик, если заказать ДинАудио, но в стоке там дырка.

Субъективно мотор очень хорош и по эластичности на низах лучше 1.8т. Шумноват - да, но звук приятный. Подвеска - непонятная. В городе все нормально, а вот если лежащий коп, то плохо. Чуть быстрее чем надо и сначала получаешь сильный подпрыг, а потом мощный громкий спрыг.

Тормоза, как и писал раньше, тоже не понятные. При одинаковом нажатии на тормоз машина тормозит то резче то слабее. Жду 1500 км, как говорили, что они прикатаются.

Руль надо программировать в самое жесткое положение настройки. Не привык я со слабым рулем ездить. Ни какого чувства дороги и машины - активничать не хочется (а может это плюс?)

Огромный минус. Греется машина ужасно долго. Если 1.8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить.

В общем, впечатления неоднозначные. Вроде все неплохо, но некоторые мелочи расстраивают. Если кто рассматривает Б6 как вариант, рекомендую ооочень скрупулезный тест драйв, чтобы не жалеть.


Достоинства:
Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+10=
*
Введите сумму двух чисел.