Отзыв:
Я тоже являюсь владельцем "Народного" пассата Б5 2.0, радовался до наступления первых холодов, но когда они настали начались проблемы с тормозной системой, педель тормоза застыла без движения, тормозные колодки зажало, автомобиль был полностью обездвижен. Оказалось, что в тормозном вакууме собрался конденсат (вода)и при наступлении морозов вода замерзла, тем самым вышла из стоя тормозная система. Б/у вакуум с главным тормозным обошелся в 4,500 руб плюс работа. Далее вышел из строя температурный датчик, затем датчик АВС, ремонтировал стартер 2.000 руб., затем порвался шланг высокого давления рулевой системы, б/у 3.500 руб плюс работа. Поменял инициативно всю переднюю подвеску обошлось вместе с работой 26.300 руб однако поскрипывание ходовой на кочках так и осталось. В общем автомобиль у меня меньше года однако по карману ударил не плохо. Да кстати недавно загорелся чип двигателя на панели однако в сервисе его как то потушили. У моего фольксвагена последнее предупреждение если еще какой то номер расстанусь с ним без сожаления.