Отзыв:
Новый В-5 был куплен у московского дилера в первой же партии машин пришедших в Москву осенью 2000 года. Ожидания себя оправдали, до этого был опыт на пригнанных Гольфах. Машина в максимальной комплектации, а поэтому езда на ней это выше, чем удовольствие.
Трасса летом - что разгон с автоматом без рывков, спокойное движение на 160-180 км/час без напряга, что обгон в толпе со 120 на 140 - все выполняется просто превосходно.
Турбированный 1.8 - это больше чем, отличные характеристики. Руль и чуствительность реакции водителя тоже выше всяких похвал. Машина не единственная в семье, но чуствую, что надолго, конкурентам до нее еще очень далеко - соотношение цена-качество - трудно кому-нибудь подобраться.
Что надо менять - только во-время резину зимнюю, на летнюю. Раз в год пройти тех.осмотр с соответствующими заменами. Под капот можно не лазить, масло практически не кушает, только воду в бачок надо заливать.
Очень важный параметр - езда зимой при заснеженных дорогах. Так вот на зимней резине, сбалансированная масса, нормальный криренс, куча подогревов и соответствующих датчиков позволяют Вам перезимовать без всякого напряга.
Достоинства:
Через три года активной эксплуатации машину можно продать спокойно продать по цене трехлетки из Германии, так как вторичный рынок Пассатов поддерживается на высоком ценовом уровне.
Недостатки:
Из недостатков машины субъективно вижу только немного маленькие боковые зеркала, что, впрочем, подчинено дизайну.