Отзыв:
Ну так вот, в силу различных обстоятельств стал я счастливым обладателем лада калина. Прекрасно понимаю что почтенная публика почти вся на иномарках и в грош не ставит наш автопром, но сейчас я хотел бы рассказать о машине а не спорить с вами. Самое главное, что произошло с выходом калины, автоваз начал понимать (не мне судить на сколько поздно пришло это понимание), что просто необходимо большую часть допа ставить на заводе. Не умелые действия механиков в купе с плохим допродажным содержанием машины вот по моему главная причина поломок машины. Да конечно есть и заводской брак, но он по моему мнению минимален в сравнении с недоработкой а местами переработкой чужих неумелых рук. Что касается непосредственно моего экземпляра: автомобиль в целом не плох.
Понравился элек. усилитель руля.
Так же понравился бачёк для омывающей жидкости аж на 5 л., пустяк а приятно.
Не понравилась коробка передач, уж очень шумна. Т.к. закреплена жёстко к кузову при старте присутствует ощутимая вибрация. Ощущение такое что вот вот и оторвётся)) Усугубило ситуацию: Отсутствие музыки, решил позже поставить, да и в салоне не было ничего стоящего. Установка замка на кпп, иногда бывает трудно воткнуть заднюю передачу.
Понравился салон, обивка кресел на любителя. Если сравнивать с 10тым семейством никаких шумов из дверей, кресел. Но при наступлении холодов появились сверчки в системе вентиляции. Видно при перепаде температуры узлы соединения дешевого пластика деформировались.
Обзорность неплохая.
Тормоза на уровне 10го семейства.
Внешний вид, вы помните когда 10ка выходила? Все ходили плевались. Сейчас ничего, берут, полюбили. Думаю будет та же история. Видел внешний обвес на калину, по брутальности затмит любой трактор, но это уже лишнее))
Ну и на последок: машина прошла 4т.к., никаких но после и офиг... не последовало...