Отзыв:
Для читаемости и анализа опыта эксплуатации данного автомобиля повторяю ранее опубликованный отзыв с коротким комментарием внизу.
Опыт эксплуатации Ваз – классика (две модели) - по три года, Газ 3110 (шаровая, ГУР,406 дв. инж., задний стабилизатор)-два года, брал новую.
Итак, сравнивать эти автомобили считаю не корректным, скажу во первых почему ВАЗ 2112, а во вторых о достоинствах и не достатках предыдущей Волги и эксплуатируемого в настоящее время ВАЗа, и соответственно выводы из моего личного опыта эксплуатации. Обращаю внимание, на то, что это мое личное мнение, и я его ни кому не навязываю
Аргументы в пользу выбора ВАЗ 2112:
1. При приобретении важный аргумент это то, что он новый и при его дальнейшей продаже один из самых ликвидных.
2. Передний привод
3. Кузов хетчбек, на практике оказался очень удобным и практичным при внешней компактности.
4. Современный надежный двигатель.
5. Очень экономичный.
6. Доступность ремонта и обслуживания.
7. Приемлемый дизайн.
Про Волгу:
1. Ломаться начала с первых метров пути, ремонтировать приходилось постоянно.
2. Машина валкая, инерционная, тяжелая, из за габаритов возникали проблемы с парковкой.
3. При громадных внешних габаритных размерах относительно не большой салон в сравнении с одноклассниками, хотя отмечу очень тихий и мягкий, удивительно как при таких размерах конструкторам удаль оставить такое же расстояние для ног задних пассажиров как, например на классике.
4. Нерациональный багажник, большой, но из за запаски какой-то бестолковый.
5. Гулкая трансмиссия, мост завыл после 20 000км.
6. Неинформативный ГУР, я бы сказал вялый.
7. Жуткий расход масла на угар и это на новом автомобиле от 800 гр. на 1000 км, и при этом масло сопливит из всех узлов в которых оно имеется.
8. Жуткий расход топлива по городу от 13 литров, на трассе минимум 9литров.
9. Налоговые и страховые платежи практически на 50% выше, чем у продукции ВАЗ.
Выводы: Любой опыт эксплуатации считаю полезным, поэтому, поменяв автомобиль, сконструированный в 1969 году на более современный конца 80-х. я считаю, что сделал шаг вперед и не прогадал. Об ощущениях от управления и езды писать не имеет смысла все усреднено и для меня лично такие параметры как жесткая информативная подвеска, устойчивость и приемистость переднеприводного автомобиля только плюс.
Ну и конечно расход топлива. Фактические замеры и показания бортового компьютера Gamma совпали 6,4-6,6 л/100 км по городу (95 го), я глазам своим не верил после Волги.
Салон нормальный, обзорность, эргономика на высоте. По нашей жизни за эти деньги альтернативы этому автомобилю пока не вижу.
28.09.05. Пробег 3400. Ни одной проблемы. В ближайшее время планирую приобретать второй автомобиль для жены им будет 2112.