Отзыв:
Так вот к сему времени прошла она уже 120000 км. Пришлось провести осмотр и смену изношенного. Полностью сменил систему охлаждения. Текло все и везде. В том числе и основной радиатор, краник отопителя, расширительный бачок, все шланги. Кстати шланги текли и на новой в зимнее время. А радиатор печки был сменен на первом ТО еще в новой машине. Здорово, да! Это к вопросу что лучше наше или ино марки.
Тормоза сменил тоже все, включая барабаны, цилиндры и троса тормоза. Сменил сцепление в сборе, хотя еще работало, но педаль поднялась выше не куда и 1 и 2 передачи включались со скрипом. Здесь, отмечу, неплохо для первой смены диска сцепления через 120 тыс. км. Он не был изношен до заклепок.
Сиденья. Переднее левое что-то потеряло в правой салазке и рукоятка для перемещения вперед-назад загибается куда-то внутрь. Задняя спинка - не работает фиксатор - рукоятка. Подголовнии свободно крутятся в своих шарнирах и от них отвалились нижние пластмассовые детали.
Вентилятор работает только на маx скорости. Стойки менялись раза 2 и требуют замены снова!!!
Теперь еще вещь, о которой узнаю только сейчас. Если посмотреть на видавшие виды самары и спутники обратите внимание на положение передних колес в нишах в горизонтальной плоскости. Часто они не по центру, а смещены назад. Так вот и на моей смещены и даже на поворотах задевают за защиту! Это, считаю недопустимый конструктивной недоработкой ВАЗа. Надо менять рычаги или что-то еще в подвеске.
Двигатель пока работает нормально. Вибрация только появилась ощутимая. От чего? Но не могу все-таки сказать, что двигатель очень хорош. Весь истек маслом. Раньше думал, что это прокладки и некачественная обработка прилегающих поверхностей. Теперь, знаю, работаю в области металлургии, течет и сам блок и головка. Есть даже специальные технологии пропитки сплавов в разл. смолах чтобы не текли. Увы, на старых меринах все сухо и при полумиллионных пробегах!
Ну, наверное, пока хватит, правда ничего не сказал про пластмассу салона - отдельная песня, даже опера.