ХОРОШЕЕ - Высокая, просторная, удобная. Сиденья раскладываются в единое спальное место.
ПЛОХОЕ - Моя машина с момента покупки никогда не была полностью исправна. Привожу примерный перечень проблем:
1. На первой 1000 км пробило патрубок охлаждения корпусом ГУР (заводской брак - так приварили крепления то ли двигателя, то ли ГУР)
2. Постоянно запотевают стекла, а если закрыть заслонку рециркуляции - воет вентилятор
3. Текут все двери во время сильного дождя - все резинки целы!
4. На скорости засасывает откуда то выхлопные газы
5. Вибрация кардана. Мне ее победить так и не удалось.
6. Очень плохая курсовая устойчивость. Постоянно ждешь, что тебя выкинет на встречку. Сильно кланяется на поворотах.
7. Очень тугие педали. В пробках по городу шустро маневрировать не получается.
8. Тормоза тугие. Один раз чуть не попал в аварию из-за этого.
9. Течь насоса дополнительной печки.
10. Замены узлов по гарантии можно добаться только со скандалом и угрозами обращения в народный контроль, суд, ООН, Страсбург и т.д.
11. "Бубнит" инфразвуком глушитель на 2000 об/мин. При длительной езде это давит на психику.
ИТОГО: Если сравнивать с HANTER - это колосальный прорыв для УАЗ! Но если сравнивать с Mitsubishi carisma (моя основная машина) - лучше с далеко от дома не отъезжать.
Возможно, я слишком строг, но у меня не было времени заниматься доделками и переделками, поэтому я продал своего ПАТРИКА и иногда вспоминаю его - машина - то красивая и удобная, но какой негодяй ее так собирает!!!