AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Skoda Octavia 1.8 20V SLX отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Skoda Octavia 1.8 20V SLX (1998 г.в.)

Отзыв:
Езжу на своей машине с 1998 года. Вначале очень нравилась, тогда это была наилучшая машина в своем классе. Покупал модель люкс в "АВТОМИРЕ". Напрягал только низкий клиренс. За машиной слежу. Масло регулярно и только синтетику. Что хорошего могу сказать?: Во первых огромный багажник, достаточно грузоподъемная. Двигатель 1,8 для этой машины в самый раз, 1,6 тянет слабовато, особенно с включеным кондиционером, который кстате работает до сих пор без нареканий.

Что не нравится?: С самого начала эксплуатации появились легкие постукивания в дверях которые с годами только усиливались. Поскольку на сервисе по гарантиии решать этот вопрос отказались пришлось самому вскрывать все двери и обматывать элементы стеклоподъемников тонким паралоном. Как то не солидно для такой машины. Но больше всего мне не понравились стоимости зап. частей. К примеру замена корзины сцепления ( заводской брак) мне обошлась 1200 евро. Недешево стоят и другие запчасти.

Сразу после того как машину сняли с гарантии стало постепенно ухудшаться включение первой передачи. Передачу удавалось воткнуть только спустя 3- 4 секунды после отжатия сцепления. Причем у моего родственника, купившего машину вслед за мной случилась та же беда. При обрашении на сервис мне сказали, что это "накрылся" синхронизатор, что это типичная болячка всех Шкод Октавия, и что ее ремонт обойдется мне в такие деньги, что лучше поездить так, как нибудь. До сих пор пытаюсь решить эту проблемму ежегодной сменой масла в трансмисии и добавкой присадок (терять то уже не чего). Вторая серьезная прблемма которая появилась спустя три года эксплуатации, это провалы в двигателе на холостом ходу. Где я только не был с этой прблеммой, сканеры ошибки не находят. Сказали, что барахлит скорее всего один из датчиков, но какой именно сказать не могут, так как их сканер показывает, что все в полном порядке. Предложили менять все датчики по очереди. Цена одного из них, не помню как называется, стоит сразу после воздушного фильтра, составила 13 000 рублей. На замену остальных у меня не хватило денег и веры. По утрам, если за окном минус, то заводится и обязательно начинает троить, пока не прогреется. На сервисе говорят у вас все в порядке никаких ошибок в работе мы не находим.

Однажды зимой поломался электропривод водительского стекла. В результате пол дня ездил зимой с открытым окном ну и после этого простыл. На сервисе заменили блок управления, на стелоподъемник всеравноиногда работает не стабильно.

Пробег машины на сегодня составляет 155 000км. За это время, поменяли всю ходовую, некоторые детали дважды. Шрузы правда еще живы. Дважды менял передние тормозные диски и один раз задние. Дважы менял подшипники стоек. Когда открыли в первый раз они были косо вставлены (заводской брак). Меял вентелятор радиатора. Блок управления открыванием стекол на водительской двери. При этом хотите верьте, хотите нет, езжу я очень аккуратно, не лихачу.

Сколько я денег оставил на этих "официальных сервисах", что можно было бы еще нового жигуленка взять. Во вам и хваленое "немецкое" качество. Ведь официальные диллеры постоянно твердят, что комплектующие немецкие и компания входит в концерн "фольксваген". Я считаю, что качество немецких автомобилей намного ухудшилось, и они уже не стоят тех денег которые за них просят. Проше взять "корейца" и на разнице в цене его модно безо всякой гарантии ремонтировать хоть всю жизь.

Теперь судите сами стоит покупать такую машину или нет. Я решил сменить марку.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+1=
*
Введите сумму двух чисел.