AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Peugeot 406 1,8 ST отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot 406 1,8 ST (1997 г.в.)

Отзыв:
Позволю себе вставить пару слов в защиту французского автопрома.

В семье эксплуатируется 2 машинки: хэтчбек Рено Клио-2 жены и мой 406-й пыжик.

Про Рено говорить особо нечего - авто куплено новым, юзается полтора года, пробег 26 ткм. За такой срок даже у наших авто ничего не должно происходить, так что окромя посещения ТО-15'000 с набором стандартных процедур ничего и не было. Ездит и ездит себе.

Пежо-406 было куплено мною 6-леткой с пробегом 140 ткм, бегало раньше только по России, обслуживалось предыдущим хозяином только на фирменном сервисе (конкретно - Арманд), траблов на момент покупки не имело. Понравился внешний вид, прекрасная управляемость, приемлемая цена (8тыс.$), да и ощущения по интерьеру и эргономике после 21099 были несопоставимые.

Сейчас прошло с той поры 2 года и 1 месяц, текущий пробег - 208 ткм, так что о надежности данной модели я могу судить получше, чем многие здешние "Эксперты". Обслуживаюсь у неофициалов в Леон-Авто, ТО (назовем его так) - каждые 10 тысяч: смена масла, фильтров, диагностика подвески и замена всего, что может недожить до следующего визита. Внеплановое посещение было только один раз - в конце мая при пробеге 196 ткм "запел" правый задний ступичный подшипник, не доработал, мерзавец, немного до своего норматива в 200 тысяч. Левый пока цел.

В остальном все идет согласно накопленной статистике на peugeot-club.ru (замены только на плановых визитах!):

1. Передние тормозные колодки живут 30-40 тысяч (видимо зависит от качества каждого конкретного экземпляра). Задние тормозные колодки (стоят барабанные) после замены на 130 тысячах до сих пор здравствуют.

2. Томозные диски переживают 3 смены колодок.

3. Всякие сайлент-блоки и подруливающие тяги (меняю парами) - ходят по 100-130 тысяч. Передние ступичные подшипники менял на 160 тысячах.

4. Замена ГРМ и роликов - через каждые 80 ткм в целях профилактики.

5. Сцепление и стартер (бендикс оного) попросили замены тоже на 160 тысячах.

Сейчас начала сопливить рулевая рейка, хорошо, что разборная - на следующем визите обойдемся лишь заменой золотника. Ну и похоже скончался подогрев правого бокового зеркала - контакт на нем выдержал ровно 8 московских зим.

Это полный и совершенно объективный перечень случившихся неисправностей. Может для владельцев новых авто, которые не проехали по нашим дорогам и сотни тысяч, он покажется весьма большим, но... Взглянем реально: при длительной эксплуатации элементы подвески - это те же расходники. Ставьте оригинал, и они отработают вышеуказанные мной цифры (если, конечно, на бордюры с разгона не забрыгивать). Сцепление, рулевая рейка, стартер - это делается в принципе один раз за время жизни авто, все же 350-400 тысяч в наших условиях ни одно авто не выживет. А так - кондиционер холодит, на кузове следов ржавчины не видно (заводская гарантия от сквозной коррозии - 12 лет), только сколы кое-где попадаются от всяких камушков, электрика тоже работает без претензий. Сравнивать с предыдущим моим авто, 99-й, смысла нет. Своих денег пыжик стоил с лихвой. Через годик куплю себе 407 Пежо, модель удалась (ка и все модельных рядов 2хх и 4хх), катался на тест-драйве. Менять марку смысла не вижу, т.к. выигрыша по цене или дизайну японцы или европейцы в сходной комплектации не имеют, с корейцами связываться - это несерьезно. Одной небольшой поездки за рулем Сонаты (дорестайлинговой правда) хватило, чтобы понять: слабоуправляемое корыто. А "понижать градус" смысла нет, хотя Меган очень понравился, но жена хотела "вот эту маленькую и синенькую цацку (Клио)".

Надеюсь, был объективен. Всем удачи на дорогах.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+6=
*
Введите сумму двух чисел.