AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Astra 1.2 16V отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Astra 1.2 16V (1998 г.в.)

Отзыв:
Судя по количеству просмотров , народ больше всего интересует CAMRY CARISMA RIO ASTRA NISSAN и, конечно,FOKUS .Понимаю ,что покупая новый автомобиль ,трудно удержаться от восторгов по поводу обладания железным конем, даже если владеешь им 2 дня или проехал 5 тысяч километров.Все еще впереди и поломки , в том числе .Не стал бы я писать об ASTRe , если бы не отзыв от 16 марта от Сереги , извините, Сергея .Не знаю , какой будет в дальнейшем его ASTRA , в плане эксплуатации ,а о ASTRe своей скажу пару слов .

Приходилось пользовать данное авто периодически с 1998 года и постоянно последние 5 месяцев.Раньше в экстремальных ситуациях выезды на аварии , в том числе в гололед, метель, ураганы и тд .Сейчас каждый день .Поэтому, все достоинства и недостатки авто проявились в полной мере .

Смотрится ASTRA действительно неплохо и , судя по минимальным аэродинамическим шумам , кузов вполне проработан .Неплохая оптика со слабо тускнеющем со временем стеклом .Двигатель EKOTEC , хоть и слаб , но тянет хорошо и без провалов .Примечательно , что приходилось пользовать из семейства OPEL , и COMBO, и CORSA .Все они меньше всего доставляли хлопот именно своими движками .У ASTRы периодически в сырую погоду были проблемы с запуском двигателя .Машина 6 лет практически на улице .Видимо отсыревала проводка .Кузов имеет очень слабые намеки на ржавчину , и то в районе порогов , в 2 - 3 местах .При длительном проезде луж и эксплуатации в сырую погоду, набухают колодки, чаще задних колес ,клинят и греются .Наверное из такого же д - ма сделан и глушак .В данный момент пробег составляет всего 65 тысяч километров , а его меняли частями уже 2 раза .На 58 тысяче лопнула трубка вакуумника тормозов .Слава богу , скорость была невелика и шеф остался жив (был за рулем).Сейчас гремит цепь- надо регулировать .Но больше всего меня поражает в этом , в общем-то неплохом автомобиле -это дизайн салона .Квадратно - угловые формы торпедо , массивные ручки дверей , массивно - фигурная выштамповка под бутылки на передних дверях .Опелевский стиль - вынести торпедо , как можно ближе к водителю .Все это сужает объем и пространство . Кресла спереди и диван сзади удобны и в меру жестки , хорошая боковая поддержка .Но сзади и внизу кресел , а также вставки дверей, отделаны каким-то чуть-ли не прокладочным материалом , который к тому-же прекрасно впитывает пыль .На заднем кресле долго сидеть сложно - затекают ноги - мало места .Диван сзади складывается пополам и места для перевозки груза тогда достаточно .Но балки под днищем очень хлипкие- тяжелый груз перевозить опасно .Должен отметить что подвеска у ASTRы не просто в меру жесткая , как пишут владельцы на форуме , а исключительно мягкая .При проезде через лежащего полицейского, неоднократно наблюдался пробой задней подвески , притом , что груза в салоне не так уж и много , и скорость не превышала лимит.А боковые крены - это вообще отдельный разговор.Да , интересно устроены подголовники кресел .Откинуты назад и вниз .Ну наверное так надо .

Что понравилось.

Очень выносливое сцепление - на такое постоянное насилие над ним - никаких проблем.Отличная , тихая коробка передач- передачи переключаются мягко , без усилий.Неплохой, мягкий трехспицевый руль .Все подогнано на торпедо без зазоров, ничего не гремит.Мягкий пластик , хорошего рисунка и фактуры.Тихий вентилятор , но отопитель слабоват.При - 8 на улице можно проехать 10 км , а движок не нагреется до 45 по Цельсию, рано или позже, это скажется на моторесурсе.Пороги с внешней стороны обвешаны пластиком.Выглядит стильно , но часто пачкаются штанины.Хорошо читается комбинация приборов,хотя отсутствует регулировка руля по высоте.И , наконец, просто отличное звучание магнитолы BLAUPUNKT CAR 300 .Звук насыщенный , с хорошей АЧХ.4 динамика -звучат просто классно.На моей собственной машине стоит ALPINE - думаю она звучит похуже.К тому же функция RDS - очень удобная штука.Шумоизоляция не супер , но неплохая.И машина , в целом, мне нравится.Я думаю , она предназначена для спокойной и неторопливой езды- для такого-же уравновешенного , спокойного человека.А если говорить прямо - то для пенсионера.Некапризность к различному качеству бензина,способность проглатывать все неровности дорог , хорошая стойкость к коррозии кузова - это также немалые плюсы в выборе данного авто.

Идеальных автомобилей нет и не будет.За 15000 USD мне кажется это неплохой выбор.Вот только ,при современной тенденции постоянно-прогрессирующего падения качества изготовления автомобилей в Европе и Штатах, в отличие от Кореи и Японии ,необходимо постоянно следитьза техническим состоянием своих коней .



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+9=
*
Введите сумму двух чисел.