AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan X-trial Columbia Pack BUF-J отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan X-trial Columbia Pack BUF-J (2006 г.в.)

Отзыв:
Протестировал 2.0 мануал и 2.0 в автомате. Впечатления

Ну, что ж, братцы! Сегодня два часа времени провел в том, что сравнивал Колумбии 2.0 в автомате и 2.0 в мануале. Поделюсь своими впечатлениями, но сразу оговорюсь, что:
- 2.0 в мануале комплектация Colambia DDJTL;
- 2.0 в автомате комплектация Colambia Pack BUF-J.
Считаю нужным заиетить, что переездил на многих машинах от запора до бимеров и мерсов. Из паркетников некоторое время юзал (брал на время у друзей "раффик" 1999 и "црв" 1997 и там и там 2,0 в автомате).
Если сравнивать с ними, то триал намного выигрывает.
В «рафике» с моим ростом 188 см да весом 120 кило было не вполне удобно и комфортно. В принципе сидишь, как влитой. Но развернуться места мало. В «црв» наоборот чувство пространства было, но все как-то недоделано.
Впечатления от салона триала:
- разницы нет никакой, разве что во втором люк да магнитола на 6 СD. По обзорности: впереди отлично, сзади испытывал дискомфорт. Может это первое впечатление, но уверенности в том, как ты сдаешь назад и куда сдаешь не было. Если сравнивать с "рафиком" то оброз практически одинаковый, впрочем и "црв" приходилось больше смотреться в зеркала.
Впечатление от езды:
- на мануале катастрофически высокое сцепление, которое хватает в самом верху, что для меня составляло страшный дискомфорт. Переключение передач - довольно длинно и нечетко. Должен заметить, что на подъеме, приходилось несколько туго, пока сцепление выжмешь, пока оно схватит, газонуть надо, чтобы авто с места сдвинуть, а на вторую сразу черта с два переключишься - движок стонет. Приходилось на первой давать жару, чтобы потом переключиться на вторую... И тут стоп и светофор или задний бампер впереди стоящей машины.
- на автомате проблем не было. Спокойно рвет (нет, все же тихо начинает ехать) с места. Под горку спокойно набирает.
В движении:
- мануал разгоняется довольно резво, если не ставить перед собой задачу обогнать Шумахера. Переключение передач опять доставляло проблему из-за сцепления. Даже отодвинутое назад кресло, все равно не давало возможности моим 46 пяткой стоять на полу и спокойно, как следует, отжать сцепление. Вследствии этого неуверенность в переключении передач и нервное состояние диллера, которого коробило от постоянных перегазовок.
Но после 20 км немного пообтерся и все стало в порядке, но чувство некоторого дискомфорта осталось и укрепилось, когда диллер заявил, что сцепление не регулируется и с ним придется жить именно так.
- в автомате.... Господи! Славлю тебя ибо жизнь прекрасна. Почувствовал себя Человеком. Пусть несколько задумчив автомат, но отрабатывает вполне нормально. Сначала некоторый шок вызвало то, что на вторую он переключился на 80 кмч, но поездив 50 км. мы с ним подружились.
Подводя итоги провезда по 70 км на мануале и автомате могу сказать, что по резвости ручка лучше, но по спокойной и уверенной езде автомат то, что надо.
Обгон:
Прошу учесть, что машины прошли только по 10 км, так что сильной нагрузки на движок не давал, стараясь не подниматься выше 3 000, хотя в одном из эпизодов пришлось давануть на автомате до 6 000.
- на мануале и на автомате при обгоне надо быть крайне расчетливым. Как говорится, семь раз отмерь, потом еще один раз отмерь и тогда уже режь. И на мануале и на автомате уверенности в запасе большой мощи нет. Так что играть в пятнашки с фурами надо очень расчетливо.
- кик-даун несколько задумчив. Чтобы бросить машину в кик-даун надо выжать педаль до полика. авто задумывается на секунду, словно спаршивает само себя – а делать или не делать... и выстреливает. Правда, выстреливает весьма лениво, но пусть небольшой эффект, но есть.... скорость набирает быстро.
На мануале и на автомате максимум на что разогнался 120 кмч. Машина идет уверенно, руль информативен, стыки моста не чувствовал, маленькие ямки проглатывал, в большие не заезжал.
По переключениям:
И в мануале и в автомате машина довольно резво идет на передке. Как мне показалось на автомате при переключении в режимы "авто" и "лок" показалось, что кто-то словно придерживает машину. Еа мануале этого не почуствавл. Но может это мои какие-то глюки. Грязи не нашел, так что о реальных качествах проходимости могу тольуко догадываться. Хотя месяц назад, когда юзал мануал слегка проехались по грязи вперемешку со слежавшимся снегом. Было все нормально – въехали и проехали.
Если подвести итоги моего тест драйва, то:
- мануал для тех, кто любит агрессивный стиль езды с желанием выжать из машины все. Хотя на 2.0 этого полностью не прочувствуешь. Все же чувствуется, что движок слабоват;
- автомат для тех, кто ценит комфорт и не особенно желает качать свой бицепс в пробках.
Теперь о печальном:
- мануал 29 900 у.е.
- автомат 34 000 у.е.
Покурил, выпил кофе, почесал затылок и... заказал 2.0 в автомате. Благо в банке пошли на встречу и подняли планку кредита, только вместо первых 10 000 придется платить 12 000.
Но зато черный. А то с супругой скандал был из-за цветамашины. 2.0 в мануале только серебристые и серые.
Из того, что собираюсь впихнуть в авто:
- мультилок Construct на коробку;
- защита моторного отсека;
- тонировка;
- мухобойка;
- 8-датчиковый парктроник;
- сигнализация;
- пластиковая защита фар.
Со скидкой 10% в штутку у.е. вмещаюсь.
Теперь по расходу топлива (списался с людьми и вывел среднее):
- мануал по городу: спокойно - 10-11, агрессивно - 13-14, трасса (12-140 кмч) - 10 (зимой прибавляй 1-2 литра);
- автомат по городу спокойно - 12-13, агрессивно - 16 , трасса (12-140 кмч) - 11-12 (плюс 2, а то и 3 литра зимой).
Хочу поблагодарить всех за помощь. Если смогу кому-то помочь please welcome...
P.S. По поводу моего комментария... прошу сильно не критиковать. В пианиста не стреляют, он играет как умеет.


Достоинства:
Все, о чем писал раньше

Недостатки:
То ж самое, что и раньше


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+6=
*
Введите сумму двух чисел.