AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan X-Trial Columbia отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan X-Trial Columbia (2006 г.в.)

Отзыв:
Значится так... ранее ездил на многих машинах от горбатого Запора до 750 Бимера. Из паркетников хорошо знаком с Хондой ЦРВ и Тойотой РАВ4, соответственно 1997 и 1999 г.в.
После покупки квартиры денег хватило на Реношку Символ Клио Экспрешен 1.4 2004 г.в.
С некоторых пор друзья начали менять машины на Ниссаны Экс-трейл. Белой завистью завидовал и ненавидел всех, кто на них ездит, поскольку считал их "выше" меня.
Однако, выплатив Реношку и поцеловав ее на прощание в капот, пришел в Кий-Авто с требованием немедленно мне выдать машину марки Ниссан Экс-трейл. Посоветовали взять Коламбию с движком в два с половиной литра, максимальной комплектацией, коробкой-автомат. Уговорили на тест-драйв. Проехав около двадцати километров на неокатанной машине, начал ненавидеть и любить владельцев этой машины еще больше.
Однако, цена этой машины, даже с учетом солидной скидки, для меня кусалась. Пришлось перенсти свой взгляд на Экс-Триал Коламбия в два литра и механической коробкой передач.
Долго штудировал всякие справочные материалы, сайты отзывов и форумы.
Проанализировав все и вся, настоял на тест-драйве и просьбе облазить машину с колес до крыши. Парни с Кий-Авто не спорили.
Сегодня (26.03.2006) сел в машину, которую только-только скатили с лафета трейлера.
Сел довольно легко, не изображая из себя пасту, котороую выдавливают из тюбика. Попробовал обсидеться, привыкая к эргономике. Рост у меня 188 сантиметров, вес 126 кило. Сидеть удобно. Фенечек в сидении для удобства достаточно, как для езды по городу, так и на дальние расстояния. В этом опыт имеется достаточный, так что оценить трезво могу.
К панели приборов, расположенной по средине торпедо, привыкаешь практически сразу. Контроль приборов боковым зрением в 5-7 градусов, позволяет контролировать дорогу ленгко и не отвлекаться. Умно и удобно. Это будет фенечка для моей супруги, теперь не будет стараться нанести своей головой мне удар в скулу, тапаясь оценить скорость с которой едем и выдать пару советов.
По обзору - первое, что с непривычки напрягает, так это ограниченность обзора при поворотах и огриничение обзора в заднем стекле. Зеркала заднего вида выручают, но уже понял, чтобы вовремя остановиться на парковке и чувствовать себя более уверенно придется ставить восьмидатчиковый парктроник. Денег это стоит около 1900 гривет, но это стоит того.
Пластик пробовал царапать ногтями (правда стриженными) следов не оставляет. Само качество пластика, пока реально оценить трудно. Но мледы мела (четыре цифири на торпедо) легко изничтожились слегка влажной замшей, не оставив какого либо следа.
После десятимитутного ситдения в машине, стекла запотели. Обдув стекол, совмещенный с обогревом сидений (только передних), прошел быстро. Надо заметить, что спинка сидения нагревается несколько быстрее, нежели сама сидушка.
Материал сидений маркий. И, исходя из того, моя дитятя любит забираться на сидения с ногами, придется шить чехлы. Цена чехлов (спереди велюр сзади кожа на молнии) в пределах 600 гривет с установкой. Довольно практично - снял, постирал, одел.
Климатконтроль отрабатывает хорошо. Однако оценить автоматический датчик интенсивности освещения, не удалось на улице. Денек был сероват.
Достточног удобное решение с кучей бардачков и нишек. Та мелочь, которая всегда должна быть под рукой, под ней же и будет.
Не порадовал маленький подлокотник. Можн было найти решение и получше. А так придется что-то мудрить, чтобы поднять его, чтобы не мешал ручнику, а также наростить вперед, чтобы было все же удобнее на дальних расстояниях. Впрочем в городе это не существенно. Левая рука на руле, правая и так на ручке переключения передач.
Ну, вроде бы и все... Звелись легко и сразу. Перваяч проблема - не слышно работы двигателя. Взгляд на тахометр убелил меня в том, что я таки завел машину. Сразу тронуться проблема. Последние пять лет ездил на автоматах.
Ход педали сцепления легкий, но хватает он в самом верху. Жутко неудобно. Педаль газа чувствительна до неприличия. Подобный дискомфорт почувствовал, когда сел в Хаммер Н2. Махина огромная и ожидаешь, что для управления ею требуется пусть небольшое, но усилие.
Здесь все до идиотизма легко. Понимаешь, что для вождения этого автомобиля ботинки "Ральф-Рингер" не нужны.
Попробовав ход передач и перегазовывая наконец-то тронулся. Катится легко. Два литра для того, чтобы рвануть с места вполне достаточно.
Переход с передачи на передачу сначала вызывал неудобство, опять же по причине слишком высокой точки отработки сцепления. Отодвинул кресло еще дальше и, вроде бы, стало удобней.
Доехали до аэропорта Борисполь и обратно. Машина очень чуткая. Управление ею можно сравнить с воздением легкового авто. Переключение в режим "Авто" и "Лок" на сухом асфальте прошло без проблем. Автоматика отработала отлично. На участке с лужами, был небольшой мандраш, когда отработал задний мост в режиме "Авто". Неприятно вильнул вправо.
Поворачивая на станцию, заехал в грязь (кто там был понимает о чем я говорю". Возле озера было достаточно грязи и парочка сугробов слежавшегося снега. В режимах "Авто" и "Лок" все отработало без проблем.
Впечатления от 50 набирает довольно лекго. Немного пупит со 140, но мне и этого хватит. Машина легка в управлении, достаточно динамична, если вы не страдаете синдромом Сены-Шумахера. Все неудобства с обзором и ощущениями габаритов, то надо пообвыкнуться.
Те, кто менял машину всегда испытываюи дискомфорт, который преодалевается с километрами.
Понравились цепкие тормоза.
Приехали на станцию. Хотелось заехать сразу, чтобы увидеть своими глазами, какие следы и гле оставила грязь. Но, увы.... Пришлось заехать на мойку.
После этого заехали в ангар.
Осмотр багажника. Сразу надо покупать резиновый коврик. Говорят, что подходит (майже идеально) коврик с ВАЗ 2121. Однако, я походив по инету и почитав советы, решил ограничиться прорезиновым ковриком, который рулонами продается на базарах стройматериалов. Он идет 2.5 на сколько хочешь и цена метра 12 гривен. Бери и вырезай как душе угодно.
Жаль нет реального места под огнетушитель. Хотя место для троса, насоса, аптечки и треуголиника есть слева от колеса в небольшой нише.
Проблему с катанием в багажнике различной ерунды, которая всегда присутствует, можно решить резиновым ковриком и сеткой, которая тут же в комплекте.
Заехали на подъемник. Первая проблема - глушитель. Родной словно бельмо в глазу. Поинтересовался сколько стоит поставить плоский и решил, что и родной не так уж и плохо смотрится. Цена за замену глушака под штутку баксов отозвалась болью ниже живота...
Непременно ставить защиту мотроного отсека. В принципе странно - на Реношках он стоит, а вот на Ниссане (пусть и паркетнике) ее нет, хотя, по идее, долна быть и ее не может не быть.
По ходовой я не спец, хотя, по моему мнению, сорок-пятьдесят тыс. км., при условии не убивать авто целенаправленно, проходит без проблем.
При езже подвеска идеально отрабатывает небольшие неровности, но препятсвия посерьезней уже начинают чуствоваться. Хотя смотри куда едешь и едь куда смотришь.
По двигателю. Читая саты владельцев севера России, а там морозы ого-го, наткнулся на проблемы с щупом уровня масла, постоянно вылетавшим со своей позиции. Как оказалось, всн дело в том месте, где сапун соединяется с впускным коллектором он(сапун) перемерзает, в результате чего отработанные газы находят выход там, где легче всего - выбивая щуп.
Меня успокоили, что в Коламбии этого нет, а если очень хочется, то можно упеплить движок на зиму. Впрочем, я это и так делаю. Затраты плевые, а проблем меньше.
Теперь по навесному:
1. Нет смысла ставить трубы-пороги и бабушкоотбойник (он же кенгурятник). Объясняю - машина не рамная, значится придется цеплятся к лонжеронам. При наезже на препятствие, не дай Бог, это функциональной безопасности иметь не будет, а хлопот может доставить. Думаю поставить плоские пороги, чтобы удобней было сесть-выйти.
Кенгкрятник - труба 60 похоже на бычество, но 80 не дает ощущения презентабельности. Все же оригинальная мордочка вполне симпатична. К тому же, не дай Боже, при аварии кенгурятник только хлопот добавит. К тому же, кенгурятник, пусть немного, но снижает угол взятия препятствия.
2. Мухобойка. Обязательно. Сначала смеялся над тем, кто его поставил, но после того, как поставил сам, понял ее истинное назначение. Мошкара и прочая ерунда (маленькие камешки) пролетают над стеклом и капотом.
3. Защита фар. Прошлым летом на Реношке в Крыму попал под выброс щебня. Дырка в защите - фара целая. Отношение в цене - 500 защита на две фары и 980 гривет цена блок-фары.
4. Сигналку советую ставить с более мощной кричалкой. Изготовители так постарались уменьшить шум двигателя, что таки добились своего. Стандартной кричалки не слышно.
5. Мультилок только Конструкт. Все остальное тяжело установить и еще труднее пользовать. И это не говоря о внешнем виде.
6. Тонировка стекол.
Теперь жду 22 мая, когда моя радость и моя прелесть приедет ко мне.


Достоинства:
Нормальный паркетник в этой ценовой политике. Машина для тех, кто хочет совместить легковушку и джип в одном.
Мужской автомобиль, способный удовлетворить все потребности обывателя среднего класса с нормальной самомценкой самоценностей и самовозможностей.
В меру агрессивный и вполне укротимый. Обслуживание, из того, что я читал и слышал, вполне мне будет по карману.
На вопрос по проблеме лямбдо-зондов и катализаторов, ответили, что в Коламбии это было учтено, а гарантия в 100 000 км приятно греет душу.


Недостатки:
- дико и непонятно, почему так низко расположен глушак!
- нет подсветки ключа зажигания!
- нет затемнения на верху лобового стекла.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+8=
*
Введите сумму двух чисел.