AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan X-Trail 2.0 4WD отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan X-Trail 2.0 4WD (2004 г.в.)

Отзыв:
Свое авто выбирал буквально 2-3 дня, после того как разложил свою Мазду в середине декабря под Питером. До этого были а/м только гольф-класса. Но какой русский не мечтает о полном приводе и больших габаритах? Вот и я мечтал о Патроле, годика так 98-2000. До сих пор поглядываю... Но ограничения по финансам не позволили взять новый Патрол, а вот Х-Трейл подошел по всем параметрам.

На сегодня откатал 18 000, прошел ТО 5000 и ТО 15 000. Могу сделать такие выводы, причем начну с подтверждения минусов (их не много):

1. Действительно, пластик - полное г. Вожу на задней парте своего сына 4 лет - так этот ... своими ботинками, руками, игрушками и т.д. исцарапал вокруг дверей все, до чего смог дотянуться. Причем без специальных усилий. Более того, этот пластик, похоже, еще и грязь впитывать умеет. Химия на 100% не берет. В районе передних сидений не лучше.

2. Брать надо только кожу. Ткань светлая - даже вода, высыхая, может оставить пятна.

3. Бочка глушака заметно съедает дорожный просвет. Если кто подскажет, где в Питере водятся тюнинговые?

4. Слишком много нас стало таких на дорогах...

5. Брать надо 2.5 литра или дизель. 2.0 слабоват на ускорения.

6. Обвес "критично" необходим. Уж больно "царапучий" пластик бамперов. Чуть что - "Росно попало"...

7. При жесткой эксплуатации полного привода запах тухлой капусты от сцепления в салоне.

Вот вроде как и все минусы.

Из явных плюсов:

1. Вместительность. Влезает куча народу плюс багаж на 2 семьи с детьми.

2. Ходовитость. На самом деле, даже 2 литра тянут прекрасно. В городе проблем с ускорением или перестановками не было никогда. Сложности только на трассе, когда резко надо обогнать нагруженную 4-5 людьми машину. Не всегда хватает...

3. Расположение приборов. Влюбился сразу. Оригинально и очень удобно. Тут некоторые ругали, что приходится глаза в сторону отводить. Так это всего на 5 градусов макс. И не вниз от дороги, а в горизонтали, держа трассу постоянно в поле зрения.

4. Внешний вид. Брутально :-) Спереди - почти Ниссан Армада,только маленький :-)

Управляемость и полный привод. Тут отдельно и расширено... После того, как разложился на гололеде, пролетев через разделительную и повиснув на ограждении ж/д путей (Приморское шоссе, кто знает), пошел на курсы антиаварийной подготовки в ШВВМ на ст. Динамо. Откатался около 30 часов на льду с инструктором и самостоятельно. В программу входило: Скоростная езда с перестановками, боковая езда (круг), восьмерка и т.д. Т.е. когда на льду машина по прямой почти не ездит, в основном, только боковая езда. Имитация и выход из заносов и т.д. Мнение инструктора: машина отличный полный привод, надо привыкнуть только к абс (после 5-10 минут на льду абс вообще отрубался и включался только после перезагрузки - выкл/вкл движка ). который только мешал. Руль информативен, в меру чувствителен и т.д. Ни одной отрицательной имоции. Мое мнение- я даже не думал, что с нем так можно и такое можно.

На зимних трассах аналогично, уверенно и чутко. Разве что скорость лучше 110-120 зимой на укатанном снеге, не больше...

Мнение жены с моим совпадает. Довольна. Разве что у нее с парковкой иногда проблемы. Но у нее такие же проблемы будут и на Ниссан Микре :-)

Общее резюме - 4+

Собираюсь откататься 3 года гарантии. Потом посмотрим. С уважениемю

P.S. Люк - супер. Но нафиг не нужен. Разве что фанатам футбола. Ездить по городу и флагами махать - это да, почти 1 м кв. А вот при наличии климат-контроля за год открывал 2-3 раза. И то, чтобы посмотреть, как работает.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+5=
*
Введите сумму двух чисел.