AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan X-Trail 2.0 4WD отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan X-Trail 2.0 4WD (2003 г.в.)

Отзыв:
Желание поменять Honda HRV на что-то более новое появилось где-то в январе 2003. Несколько месяцев ездил по салонам, лазил по интернету с надеждой собрать максимум возможной информации и отзывов о потенциальных кандитатах на покупку.

Критерием отбора являлось желание совместить следующие требования:

a) Машина должна быть “повышенной проходимости”, но и не быть похожей на грузовик как по шуму так и по уровню комфорта езды по трассе. (отпали дизельные моторы и “почти” большие джипы (например Nissan Terrano) . В общем и опыта с дизелями у меня нет, что тоже сыграло свою роль в окончательном выборе).

b) Машина должна быть от достаточно “уважаемого” производителя в этом классе. Фирмы впервые выпустившие машину “повышенной проходимости” отпали сразу (как-то Hundai и т.п.).

c) Внешний вид. Хотелось найти машину с своеобразным, не набившим оскомину дизайном. Наличие каких-то специфических особенностей, наворотов - жирный +.

d) Внутрення отделка. Очень хотелось что нибудь не столь утилитарное, как это свойственно Хонде.

e) Ни в коем случае не хотелось иметь “раритетную” запаску на двери багажника

f) Принципиально не хотелось иметь кожаный салон и автоматическую коробку.

g) Цена конечно тоже являлась не маловажным фактором ;)

В результате выбор сократился до Honda CRV, Nissan X-Trail (Sport).

Окончательный выбор сформировался под влиянием двух факторов:

a) жена безоговорочно проголосовала за X-Trail (очень должен сказать весомый аргумент)

b) местное представительство Nissan предложило экспериментальный вариант комплектации, удовлетворяющий всем поим пожеланиям.

Поскольку вариант комлектации был заказной, машину пришлось ждать практически два месяца.

Ну вот и настал Великий день, все бумаги подписаны и ключи у меня в руках. После краткого инструктажа, представитель сервиса оставляет меня один на один со сверкающим X-Trail.

Первые впечатления от внешнего и внутреннего вида – ЭТО КРУТО!! ;)

Панель приборов расположена по середине... немного странно, но привыкаешь мгновенно и уже трудно сказать а какой вариант расположения более удобен. Переключатель режима дворников, управления фарами вызывает некоторую оторопь набором разнообразных положений... но буквально через несколько минут экспирементов понимаешь, что логика управления очень проста и интуитивна.

Очень приятное впечатление оставило наличие ручной регулировки паузы дворников, мелочь а очень удобно.

Люк на крыше очень большой... нет не просто большой, а ОГРОМНЫЙ. При убранной шторке люка создается непередавамое впечатление, зрительно увеличивая внутренний обьем салона.

Стандартная магнитола/ чейнджер (6 дисков). Звук на твердые 5 баллов. Шесть динамиков неплохо делают свою работу, хотя в некоторых отзывах я слышал рекомендацию о замене их на более дорогие модели. Управление с руля сделано достаточно хорошо, хотя ночью некоторое неудобство причиняет отсутствие подсветки кнопок. Чейнджер расположен прямо над прикуривателем. К сожалению это часто заканчивается включением случайного диска при закрытии пепельницы или вставлении прикуривателя на место.

Выдвигающиеся подстаканники/ бутылкодержатели расположены с краю панели около боковых зеркал – удобно!

Усиленно раскрученные рекламой охлаждаемые/подогреваемые от климат системы емкости для двух банок не вызвали никаких эмоций и в конце концов были переведены под хранение солнечных очков и всякой мелочи (благо кострукция это допускает).

Сиденья производят впечатление добротно и комфортно сделанных. Некоторый минус – регулировка упора на уровне спины имеется только у водителя. Обивка очень приятная, может быть только немного скользковата. Кстати, у темно синей обивки есть неоспоримый плюс по сравнению со стандартной (кремовой). После 15 тысяч пробега сиденья выглядят как новенькие, в то время как кремовая обивка очень быстро теряет вид и приобретает просто таки поносный цвет.

Итак, ключ в зажигание и вперед!

Мотор завелся, но о его работе говорит только тахометр.... в салоне необычайно тихо по сравнению с HRV. Поехали!

Рекламируемые 9.9 сек разгона, не обман ;) Машина очень весело, я бы сказал с огоньком, набирает скорость. Руль информативен, может быть мог бы быть немного более ”тяжелым”. Газ в пол вызывает проскальзывание передних колес, переводим машину в режим автоматического полного привода – ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! Кстати, подключение задего моста электроникой происходит более плавно (а может просто качественней) и не вызывает характерного толчка/удара свойственного HRV.

Машина отлично проходит повороты, практически не заметен эффект проваливания на внешнее колесо при прохождении поворота на предельной скорости или выполнении змейки. Кстати, HRV меня в свое время страшно напугала своим стремлением к перевороту в ситации когда на повороте меня подрезала другая машина . Результатом резкого выворачивания руля было ощущение, что машина движется опираясь только на ”проваленное” колесо.

Подвеска идеально отрабатывает небольшие неровности, но препятсвия посерьезней уже начинают чуствоваться.

Безусловно одно из первых желаний при получении в свои руки новой машины это заглянуть ей под капот.. почему-то сразу возникают ассоциации с юбкой :)

Под капотом у X-Trail все очень серьезно и на совесть. Опыт производителя знаменитых внедорожников заметен сразу – генератор, стартер, воздухозаборник и всевозможная электропроводка поднята до максимума вверх, минимизируя возможный урон от воды.

Поскольку под капотом быстрый осмотр произведен, перемещаемся в багажник.

Здесь также все очень продуманно и удобно. Пластиковая шторка закрывает содержимое багажника от посторонних глаз, но и оставляет возможность быстро ее собрать или вообще убрать из машины.

Спинка заднего сиденья делится на две части и путем нехитрых манипуляций предоставляет огромную, абсолютно плоскую поверхность – хочешь грузи пиво или укладывайся спать.

Да, дюралевые педали очень удобны!

Правда, как обычно не бывает без минусов. По отзывам в интернете, пластиковое покрытие багажника очень легко царапается… поэтому был заказан “родной” коврик/ванночка в багажник (что то типа известных жигулевских ковриков в салон).

В результате было решено две проблемы – если пиво прольется, последствия легко устранить :) а во вторых уменшается возможность повреждения пластиковых поверхностей багажника.

Еще первое знакомство с проспектами на машину вызвало сильные сомнения в полезности одного новшества призванного сохранить одежду водителя/ пассажиров чистыми при посадке высадке из машины. Не секрет, что процесс обтирания брюками грязных порогов давно уже стал неизбежной платой за высокий дорожный просвет. Ниссановцы попытались эту проблему решить закрыв большую часть порога дверью. Фактически дверь накрывает всю боковую поверхность порога и немного залазит на его нижнюю часть. Огромный минус такого решения очевиден – наезд на любое более-менее серьезное препятствие в виде не замечанной коряги или не дай бог камень приведет к повреждению двери, ремонт которой обойдется гораздо дороже ремонта пластикового покрытия порога на других машинах. С точки зрения защиты от коррозии, решение примененное на X-Trail тоже далеко от совершенства. Проблема была решена установкой цилиндрических порогов с вырезами под ступеньки.

Любимые многими кенгурятники были примерены.. но мне не понравилось, родная морда выглядит лучше ;)

Фары на крыше (Сафари). Фенечка конечно еще та !!!. После первых экспериментов на трассе (и полного восторга от работы всех вместе взятых люстр: всего -6) выяснилось одно неудобство: кнопка включающая лампы на крыше находиться в очень неудобном месте – слева, внизу вместе с регулировкой уровня фар. Мало того, после каждого выключения дальнего света эту кнопку нужно было нажимать заново. В результате езда по ночной трассе превращалась в постоянную охоту за этой злосчастной кнопкой. Когда все это надоело, сервис заменил кнопку на другую, с фиксированными положениями. Теперь (при включенной кнопке верхних ламп) каждое включение дальнего света автоматически включает светильники (по моему 2x 70 ватт) на крыше.

Конечно же было интересно попробовать машину и на бездорожье, благо увлечение рыбалкой этому всемерно способствует.

Оговорюсь сразу, X-Trail вряд ли можно отнести к настоящим внедорожникам и не из-за отсутствия специфических внедорожных наворотов типа понижающих передач, а из-за довольно низкого дорожного просвета и задней части глушителя бочкой свисающей под задним бампером. Но в ситуациях где не требуется очень высокий дорожный просвет, X-Trail практически ничем не уступит своим большим братьям.

Мощный 2.5 л. движок, имеющий максимальный крутящий момент уже на 3000 оборотов, совмещенный с довольно “длинными” первыми передачами, компенсирует отсутствие понижающего редуктора и позволяет без усилий преодолевать песчаные горки, грязевые ванны и т.п. Наличие заднего моста повышенного трения и блокировки межосевой муфты значительно увеличивает внедорожные качества машины.

Заявленный двухтонный предел буксироваемого груза соответствует истине: пришлось на трассе тащить бемер 5, плюс у меня в машине было четыре человека... честно скажу – “мертвый немец” на прицепе не чуствовался (скорость набирал где-то до 70, на четвертой передаче).

Удалось машину погонять и по немецким автобанам. Скажу сразу, владельцы бемеров и мерсов относились уважительно.... ;) уж больно сильно контрастировал X-Trail своими 180 - 190 км.ч и динамикой разгона с большинством остальной “внедорожной” братии. Моя максимальная скорость на X-Trail – 194 км.ч. Чуствовалось, что это не предел.. но было жалко насиловать машину выше оговоренного прозводителем предела. Практически четыре дня подряд я провел за рулем и полностью оценил удобство сидений и прекрасный (не свойственный машинам с высоким дорожным просветом) ход машины по трассе. Управление абсолютно адекватно и информативно не зависимо от скорости 90 или 190. Никаких вихляний, рысканья, козления и т.п. Единственный недостаток обнаружился когда пришлось со 180 резко, в пол, тормозить: высокий центр тяжести все-таки видимо сыграл свою роль и машина начала несколько рыскать, заставляя подрабатывать рулем для удержания траектории. Нельза сказать что этот эффект был опасным, но некоторые неудобства он способен причинить. Потом эту ситуацию еще несколько раз повторил, в безопасной обстановке, и убедился в постоянстве ее появления.

После четырех месяцев эксплуатации (15 тыс. Км пробега) проявились некоторые проблемы, узнать о которых можно только на своем опыте:

1) Пластик передней панели представляет собой материал с мелким рифлением, к сожалению это рифление легко повреждается, вызвав появление “кругов” под подстаканниками.

2) Тоже самое относиться и к пластику закрывающему боковые стойки. Замок от ремня безапасности наносит ему непоправимые повреждения.

3) Отсутствует датчик уровня бачка омывателя, к сожалению отсутствие этой функции становиться нормой на большинстве японских машин.

4) Два имеющихся бардачка к сожалению очень маленькие по обьему. Положение несколько спасают карманы в дверях.

Общая оценка машины (от 1-5 баллов):

Внешний дизайн кузова и качество материалов: 4.5 (0.5 балла сняли двери прикрывающие пороги)

Ходовые качества (трасса): 5

Ходовые качества (проселок): 4.5 (0.5 балла ушло за заднюю часть глушителя являющуюся самой низкой точкой машины).

Дизайн салона и качество материала: 4 ( 1 балл снят за легко повреждаемый пластик)

Стадартная аудиосистема: 5 (для стандартного оснащения более чем хорошо)



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+3=
*
Введите сумму двух чисел.