AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Qashqai отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Nissan Qashqai (2008 г.в.)

Отзыв:
Стал обладателем чёрного Кашкая, 2.0, 6МТ, Visia. Решил поделиться первыми впечатлениями, может кому поможет при выборе и развлечёт ждунов, которым я искренне сочувствую. ))) Через 2 дня после покупки поехал на нём в путешествие по Крыму. От Джанкоя на Феодосию, Судак, покатался по ЮБК и домой. Общий пробег за 5 дней 2100 км, средний расход 7,5л/100км. Кондей не включал, мотор выше 3-3,5 тыс. не крутил. Расход по дороге Симферополь – Донецк при средней скорости 105 км/ч (старался ехать 120км/ч) составил 7,4 л, это по компу, а в реале 7,9л! То ли на заправках жёсткий недолив, то ли японская техника врёт.
Подвеска, которая меня пугала после чтения форума, не произвела негативного впечатления. Жёсткость, как по мне, вполне объяснимая и приемлемая, сравнимая с жёсткостью РАВ 4, на которой довелось поездить. Кстати дилеры при продаже поспускали колёса до 1,8, наверное, чтоб их не затрахивали жалобами на жёсткость подвески. На прямой очень приятная «цепкость», дорогу держит отлично, никаких подруливаний, хоть руль отпускай, переставки - 5 баллов. На серпантинах вообще кайфово как на легковой машине! Читал про «козлящий» задок, это есть, но не могу сказать, что настолько, чтобы внушало сомнения в управляемости. Несколько раз довольно быстро проходил крутые повороты с плохой дорогой и никаких проблем. Короче по совокупности характеристик подвеска не эталон, но однозначно зачётная. Про клиренс написано много и я не стану повторяться, он действительно даёт возможность проехать спокойно там, где на седане была бы мокрая .…, в смысле спина.
Работа 6-ти ступенчатой КПП понравилась, лёгкие, короткие и чёткие включения. Вот с передаточными числами вышла закавыка. Очень хотелось, чтобы 6-я передача обеспечивала небольшие обороты при скорости 120-140. Ан нет, пятая начинает спокойно тянуть с 70км/ч (2000 оборотов), а 6-я предлагает свои услуги почти с 80км/ч (те же 2000 оборотов). На 120км/ч при включённой 6-й передаче уже 3000 оборотов. Их не слышно, но они тихонечко жрут дорогой бензус. ((( Не знаю какими соображениями руководствовались инженеры, но остаётся лишь утешить себя, что они люди не глупей меня и у них были свои резоны.
Мотор 2.0 пока меня особенно не вдохновляет. Но я не крутил его выше 3-3,5 тыс. и не хочу пока спешить с выводами. Тяга в этих пределах уверенная, но не «ракетная». Один раз на обгоне пришлось прижать педальку и услышать таки звук 4000 оборотов и тут что-то похожее на крутящий момент обозначилось, но я тут же себя осадил. Вобщем мотор пока не обкатан и вердикт ему будет вынесен позже. Что в моторе меня реально поразило, это звук его работы, который отсутствует. Если хоть тихо, но работает радио, то даже трудновато трогаться, т.к. его вааще не слышно. Когда добавляю до слышимых оборотов, то их уже слишком много и уже подпаливал сцепление. На скорости 120км, на качественном асфальте в салоне так тихо, что можно задуматься и выйти. Не слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов (они кстати не проявляются и на 140км/ч). Однако когда колёса попадают на «крупнозернистое» покрытие, то шум от покрышек беспрепятственно заполняет собой салон. С изоляцией арок напортачили. Обсудил с друзьями мысль о дополнительной шумоизоляции арок, но наверное не буду менять шум колёс на сверчков в салоне которые поселятся после разборки-сборки салона.
Дошёл до салона. Практически всё очень нравится. Боялся, что в базовой комплектации интерьер будет бедноват, но всё обошлось. Отсутствие серебристых вставок на панели и руле совершенно не «дешевят» вид салона. Материалы все очень добротные, товарищ у которого новый Цивик обзавидовался. ))) Обивка сидений хорошего качества и выглядит отлично. Все кнопочки и переключатели работают мягко и чётко, можно перебирать их как чётки и получать от этого удовольствие. ))) Управление кондиционером оформлено так изящно, что не очень проигрывает по внешнему виду климат-установке. Эффективность работы ещё предстоить оценить. Отдельного гимна заслуживает подсветка. Пока не увидел в тёмное время суток, не понимал, как это красиво. Всё это дело личных предпочтений, но лично мне не нравится красная и жёлтая подсветки. Более приемлема - зелёная, а больше всего нравилась белая. Но вот после этой «янтарной» даже не знаю, променял бы её на белую или нет. ))) Из минусов выделю то, что пластик некоторых элементов боится царапин. Например моя машина простояла один день салоне и какие-то ироды успели поставить ногами царапину на дверной карте и видимо дама когтем оставила след на аварийной кнопке. Так, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не придавать машине винтажный эффект. ))) И ещё, для людей с проблемной спиной посоветую задуматься об отсутствии в данной комплектации регулировки поясничной поддержки. Мне её не хватает, через 2-3 часа езды начинает ныть спина (почему-то в грудном отделе). Спасаюсь сложенной вчетверо маленькой надувной подушкой, практически полностью спущенной, но остатки воздуха создают какую-никакую поддержку. Вот регулируемый подлокотник можно проигнорировать. При моих 184 см роста он находится в удобном для меня положении во всех вариантах удобной для меня посадки.
Вот пожалуй всё чем хотелось поделиться.

Продолжаю делиться впечатлениями. Проехал 2600 км. Упорные сравнительные замеры показывают, что погрешность показаний расходомера составляет 0,5 – 0,7 л / 100 км. Для недолива на заправках имхо слишком много так, что скорей всего производитель нас немного дурачит.
Теперь про мотор. Вероятно по причине привыкания к авто и как следствие более уверенному пользованию акселератором стало казаться, что ездить стала чуть резвее, но ЧУТЬ. Сел на 1.6 у товарища и сделал следующий вывод. Динамика в диапазоне до 4000 отличается, но не супер радикально. Просто то, что делает 2.0 непринуждённо, сопровождается более громкими звуком у 1.6. Вот если 2.0 загонять за 4000 оборотов, то чувствуется более ощутимая разница. В целом ожидал от 2.0 большей прыти. У меня была 2.0 Вектра так на ней как-то сильнее ощущался набор скорости, хотя по данным производителя разгонная динамика один в один. Повторюсь в предположении, что дело в смазанном ощущении набора скорости из-за хорошей шумоизоляции и т.п.

Очередная порция впечатлений. Пробег 4500км.
Стал крутить мотор до 5500 об/мин. Есть правда. 2 литра чувствуются. Хотя самолётным ускорением я бы это не называл, но не хуже чем среднестатистический 2х литровый седан. Очень приятный звук на высоких оборотах, благородно и без надрыва.
Кстати те кто жалуется на громкую работу 2х литрового мотора (встречались такие) возможно обладатели авто с вариатором. Я не перестаю отмечать ОЧЕНЬ тихую работу 2.0 с мкп. Даже на высоких оборотах звук тише чем я ожидал. Когда вспоминаю надрывное гудение Лацети на 5500, то радуюсь как ребёнок, что в КК всё гуд, в этом смысле. Вот заменю масло на 5 тысячах и попробую до отсечки. Обычно к мотору отношусь бережно, но охота опробовать потенциал. На Вектре 2.0 отсечка срабатывала на 2ой передаче на скорости 105-110 км/ч. На Кашкае передачи короче, интересно знать границы возможного.
О плохом. Пластиковый нижний обвес по кузову очень быстро покрывается царапинками и щербинками. И вообще весь пластик (салона) очень легко повреждается. На той же пресловутой Лацети такого не было. Хотя возможно на Лацике из-за светло-серого цвета пластмасы всё было менее ЗАМЕТНО.

Пробег 7000 км. На выходные ездил с палаткой в Крым. По расходу топлива вывел такие показатели (при погрешности расходомера + 0,5 л/100км):
Мелитополь - Симферополь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - примерно 70кг в багажнике +1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 90 км/ч
Средний расход - 6,4л/100км
Бензин - 92
Кондиционер - выключен

Симферополь- Мелитополь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 88 км/ч
Средний расход - 6,3л/100км
Бензин - 92
Кондиционер - включен.

Мелитополь - Мариуполь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 90 км/ч
Средний расход - 6,4л/100км
Бензин - 95
Кондиционер - включен.

Мариуполь - Донецк
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 120 км/ч
Средняя скорость - 110 км/ч
Средний расход - 7,6л/100км
Бензин - 95
Кондиционер - включен.

С удивлением отметил, что разницы в расходе от применения 92-го бензина нет, а вот 70 кг багажа равны включению кондиционера. В то же время очень порадовало, что работа кондиционера влияет на расход несущественно. Следующий раз попробую держать 100км/ч при выключенном кондере и без багажа, интересно, какой будет расход?
Разница в расходе между 120км/ч и 100км/ч равна 1,3 л. За дорогу в 600 км тратится "лишних" 8 литров бензуса, что равняется ? грн. Это плата за прибытие в пункт назначения на час раньше. Иногда в этом есть смысл, а иногда лучше сохранить денег на пиво.

Когда долго ездишь на одном авто, то постепенно все его "неидеальности" разростаются до труднопереносимых размеров. Это я вот к чему. Последнее время начал что-то носом крутить, мол то в Кашкае не так, это не эдак.
Поездил на "KIA Pro_ceed" любимой женули и понял, как же это хорошо когда мотор 2.0, и высокий клиренс!!!
Нет, Сидор тачка достойная, но Кашкай лучше!
Кстати тем кто говорит, что Кашкай жёсткий надо делать тест на Сиде.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+1=
*
Введите сумму двух чисел.