AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Primera отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan Primera (2004 г.в.)

Отзыв:
На машине езжу год. На спидометре 50 тыс. Про ремонты ничего сказать не могу, за время эксплуатации общение с сервисом ограничивалось только ТО и шиномонтаж. Нет вру, перегорела лампочка в салоне:) сам поменял. С фирменным сервисом, чем меньше общаешься, тем лучше себя чувствуешь. Примера, как и любой автомобиль со своими плюсами и минусами. Каждый сам решает что для него важно в автомобиле, а что нет. О плюсах и минусах ниже.

Плюсы

- я зимой писал, когда были морозы, что Примера ниразу не подвела, заводилась без проблем

- салон просторный и спереди и сзади

-у сидений большой диапазан регулировок и они удобные, но на мой вкус должны быть более жесткие да и расчитаны они, извините, на большие жопы

- к центральной панели приборов привыкаешь быстро, потом пересаживаясь на машину с обычной панелью перед водителем, понимаешь, что в центре приборы-удобнее.

- дисплей незаменим, даже не представляю уже, как можно пытаться что-то разглядывать на магнитоле или климат-контроле без него в других машинах. Все очень крупно и наглядно. Из области фантазий: Ниссан мог бы предлагать разные заставки и скины к нему (как к мобильному телефону), было бы прикольно! Плюс к тому видеокамера заднего вида - вещь хорошая. Совсем без зеркал заднего вида парковаться она не позволяет, но на тесной праковке универсалу просто необходима. Бывает, если паркуешься перед машиной в который водитель сидит, он начинает нервно сигналить когда задом сдаешь, но ты то видишь, что до его бампера еще сантиметра четыре остается, и про себя усмехаешься.

- салон добротный, материалы прияные на ощупь и немаркие.

- подвеска держит дорогу хорошо, повороты, торможения все надежно. Руль чуствительный и туговат на парковке помоему, но позволет чувствовать машину в любой ситуации.

- стоимость ТО по сравнению с другими машинами небольшая (ФФ исключаем из списка). Опять же масла для двигателя требуется на замену меньше трех литров. Тут один "деятель", писал ранее, не мог вспомнить как называется операция хонингования, но О-о-очень значительно заявлял, что 1,8 движки ниссана требуют кап. ремонта через 30 тыс. Да директор (или кто у них там) ниссана себе харакири сделал бы если бы это была правда. Двигатель ест масла не больше других, но при таком маленьком общем его объеме по щупу заметно снижение уровня ко следующей замене. Я до этого ездил на Вольво 2 литра двигатель, так там семь с лишним литров масла заливается, если и вылетит литр-другой в трубу, то и не заметишь:)

-задние сиденья складываются быстро только спинки и пол багажника ровный выходит, не нужно маслать еще и седушки туда-сюда. Можно разложить из багажника, а не обходить машину вокруг, откравать двери чтобы сложить сиденья.

-в трехэтажном багажнике полно места для мелочи всякой, инструмента, губок-тряпок ит.п. Много ниш и карманов.

- расход бензина небольшой, в среднем 8,5-9,2 при почти всегда включеном кондее. На трассе можно уложиться и в 7 литров если не гнать особо 120 км/ч не больше. В пробках постоишь выйдет и 11 литров на сотню.

К минусам хочу отнести

- черный цвет, головная боль. Малейшая грязь (наши дороги без грязи не бывают) и все царапины видны и придают машине неопрятный вид. Мыть надо черную машину каждый день чтобы сияла, у меня нет ни времени на это ни желания. Больше такую не куплю, один раз поддался на эти понты, хватит.

- хотя и универсал но багажник маловат у однокласников поболее будет. Зато заваленная как у хэтчбэка задняя дверь придает стемительность силуэту. В то время как другие универсалы сарай-сараем.

-коробка-автомат это просто беда, тупит пострашному. Такую же сейчас ставят на Теану вроде бы, новейшая модель машины- старая тупая коробка, несовместимо. Устарела коробка, пора ниссану ее вообще снять с производства. К тому же есть и "ручка" и вариатор в арсенале.

-Краска не самая лучшая, сколы по всему капоту, правда грунт держит, ржаветь не дает, но опять же внешний вид не тот.

-сверчки по салону и в торпеде и обшивка багажника живет своей жизнью. Посоветовали стыки между пластиковыми панелями пролить аэрозольной силиктновой смазкой, говорят помогает, попробую.

-движок 1,8 слабоват для Примеры. Не представляю, как другие на 1,6 вообще ездят. Самый подходящий 2 литровй двигатель, к тому же он комплектуется вариатором, а он по отзывам не плох и вполне надежен.

-подстаканники не на месте, прямо под правым локтем -рычагом коробки двинул - стакан на штаны вылил.

- зеркала наружные малы, но про это уже все кто мог писал

- у подвески низкая энергоемкость, на трассе на волнах пробивает заднюю подвеску до упора. Даже если в сало всего трое без багажа. Как это может уживаться с хорошей управляемостью - не понимаю, но факт.

- у камеры угол обзора маловат, хорошо чтобы и углы заднего бампера были видны, но это уж пожалуй придирки а не недостатки...

А вообще машина своих денег стоит. Хотите лучше- платите больше.Одних понтов (дизайн там, всякие камеры-дисплеи и пр прибабахи.) на пол-цены машины.

Если написанное будет кому-нибудь полезно, значт не зря потратил время.

Поменьше вам дураков на встречке.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+10=
*
Введите сумму двух чисел.