AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Primera 1,6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan Primera 1,6 (2002 г.в.)

Отзыв:
плюсы

1. В салоне тихо, двигателя на холостых не слышно, никаких вибраций.

2. Относительно надёжная подвеска, неплохо справляется с мелкими колдобинами, колёса R16 рулят.

3. Дизайн внутри и снаружи ещё недавно был таким передовым, типа 21 век :)

минусы

1. Динамика никакая, крутящий момент 144... Двигатель крутиться не хочет, начинает реветь и жрать бензин. До 3000 оборотов нужно ездить на этой машине.

2. Плохой боковой обзор, не удобная посадка водителя, задних пассажиров укачивает из-за устаревшей топрной конструкции задней подвески.

3. Подвеска в целом хреновая, на больших ухабах пробивает и конкретно подбрасывает, хотя с чем сравнивать. Вывод - табуретка.

4. Автомобили 2004-2006 года, задушенные ЕВРО5, зимой не заводятся. Массовая проблема и истерия наблюдалась в Ниссан клубе зимой.. Проблема из-за жётских настроек двигателя направленных на стандарты экологичности, а не на запуск в условия наших зим. Первые версии 2002-2003 года таких проблем не имели, я лично в -33 заводился сразу.

5. Жрут масло, особенно двигатели 1,8, люди делают капремонты по гарантии с пробегом 20-30 тыс... Меняют кольца. Через 10-20 тыс проблема повторяется. http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/n_686/ (характерный случай). Есть мнение, что проблема быстрого износа колец в обработке поверхностей цилиндров алмазным (забыл как называется такая хреновина), обычно делают другой "хреновеной" которая быстро изнашивается (а стоит дорого), но не уплотняет стенки цилиндров. Алмазная "хреновена" преврящает поверхность в тёрку.... У меня масло начала децл подъедать накануне продажи... Оно может и нормально и укладывается с большим запасом в заводские 0,5 ЛИТРА на 1000 км, но я считаю это недопустимом для машины с пробегом до 50 тыс.

Главный вывод: Ниссан сегодня, особенно доступные модели, это не легенда, как сравнительно не давно. Это товар "китайского типа" привлекательно и дешёво с начала, дорого в обслуживании, ненадёжно и недолговечно потом. Английская сборка - халтура, материалы Гэ, всё максимально удешевлено.. Вчера (лет 5 назад) 22000 usd это серьёзные деньги, сегодня 22000 usd это, как вчера 5-7 тыс. в Инфляция.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+4=
*
Введите сумму двух чисел.