AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Navara отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Nissan Navara (2006 г.в.)

Отзыв:
Но все по порядку. Раньше у меня был Сузуки Гранд Витара 5дверей, отличный автомобиль, но были некоторые моменты, которые меня в нем не устраивали. Первый и главный - маленький багажник, и остальное это маленький коэффициент пониженной передачи, недостаточный клиренс и еще кое-что. А так как я часто выезжаю на природу и плюс на далекие расстояния то хотелось автомобиль с большим багажником, хорошими внедорожными задатками и достаточно комфортный при езде. Ну и конечно не менее надежный, чем Сузуки. И казалось что в пределах какой то гуманной суммы это не осуществимо.

Отечественные автомобили я не рассматривал, поскольку они из всех этих параметров имели только внедорожные задатки. Подходил Тойота Лендкрузер , но цена не гуманная совсем . И стал я поглядывать на пикапы . Ничего вроде машины и рама и полный привод и кузов большой, но как то не торкало как говорится. Что то мне в них не нравилось постоянно. А кому понравится на 2-х тонной машине мотор в 100лошадей. С таким мотором на трассе фуру не обгонишь или будешь обгонять долго и печально, а это попахивает лобовым столкновением с другой фурой. Салон вроде у них 5-ти местный, но на заднем диване и вдвоем долго не проедешь. Подушек безопасности нет, АБС и прочих хороших систем обеспечивающих безопасность нет, ну только навоз возить или картошку на рынок.

В общем не знал чего и делать, а тут вдруг увидел в журнале картинку пикапа такого стильного Ниссан Навара назывался, купил журнал, почитал про него поподробней и как то запал он в душу. Потом съездил на тест-драйв Нисана прокатился и потерял покой, очень понравился.

По описанию автомобиль подходил моим запросам идеально : мотор 170л.с., крутящий момент лучший не то что в классе, а лучший среди многих внедорожников 400нм, я уж не говорю, что у него рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. И все это за вполне реальные деньги 36800 американских рублей. Да чуть не забыл еще есть 6подушек безопасности, ABS. EBD и еще что-то ругательное но очень полезное для здоровья. Ну что еще нужно что бы встретить старость?! А когда сел за баранку на тест драйве и почувствовал, как урчат 170лошадей это что-то.

Короче вопрос был решен. Сдал по Тradeinу свою Сузуку, хотя жалко было машину, привык уже да и отличная машина в целом, оформил кредит и стал счастливым обладателем темно зеленого Ниссан Навара.

Ну что сказать дорогие мои, автомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.

Самая простая комплектация автомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.

Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.

Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.

Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8,5 литров.

Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности , ну а на бездорожье он во вред вообще.

Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин . Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.

Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.

Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.

Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.

Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.

И самое главное это внедорожные качества автомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет . Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.

В общем отличный автомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это автомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.


Достоинства:
Мощный мотор Полный привод Высокий уровень комфорта Большой объем багажника


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+5=
*
Введите сумму двух чисел.