AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Almera отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan Almera (2005 г.в.)

Отзыв:
Купил новую Nissan Almera luxury комплектация в декабре 2005.

Машина за все время не подвела ни разу. В морозы -27 заводилась без проблем, летом кондишка и климат очень выручают.

В машине в целом комфортно. Качественно все сделано, мотор урчит, если раскручивать до 6000 оборотов, то вообщем 1.5 резво едет, хотя мощности много никогда не бывает. Расход по городу у жены 8.5, у меня 9.7. По трассе если ехать 100-110 км.ч. по хорошей дороге (Финляндия например), то расход 5.8 паспортный, по отечественным направлениям до 7.2 доходит. Если ехать быстрее, 140-160, то расход поднимается до 9.5 примерно.

Подвеска очень жесткая. Это хорошо на трассе, на 140-150, когда встречаются плавные бугры и провалы машина очень цепко держит дорогу и не теряет управляемости, однако пассажирам на задних сиденях надо обязательно пристегиваться, иначе шишек себе набьют о крышу. На резких ямах и колдобинах надо просто терпеть, ибо подвеска не работает и все удары очень четко чувствуешь своим задом (это на столько ощутимо, что если надо ехать недалеко быстро и по колдобинам, то предпочитаю брать ВАЗ 2105, ибо существенно мягче проходит ямы).

Шумоизоляция в Ниссане конечно лучше, чем в ВАЗ, но шум колес и улицы очень хорошо слышен. Не сравнить с более дорогими машинами (например SAAB, VOLVO), однако сравнимо по шумности с RAV4 если в RAVe на заднем сидении сидеть.

Зимой пока машина холодная, слышен сверчек из ручки КПП, как прогревается, снова тихо. Музыка в lux комплектации очень даже достойная, очень удобно класть лыжи в багажник, пропихнув их в салон откинув задние кресла. Прогревается машина конечно не как Volvo, но минут 7-10 и уже тепло. Очень приятен подогрев сидений.

Включеная кондишка зимой сушит воздух, что помогает от запотевания и обледенения внутренней стороны стекл.

С непривычки не очень удобно управление N-form. Смысл в том, что кнопки 1-2-3-4-5-6 выполняют по две функции. В режиме радио они переключают каналы радио, а в режими климат-контроля они управляют режимами этого самого климат контроля. Режимы переключаются нажатием на колесики громкости радио или выставления температуры. Потому иногда давиш 3, чтоб первую программу радио поставить, а переключается режим обдува. Но привыкнуть вообщем то можно.

Отдельно хочется сказать про АБС. Летом АБС и электронаня система распределения тормозных усилий выручали, спору нет.

Однако зимой очень даже боязно. Пару раз приходилось машину останавливать ручником, ибо АБС совсем не дает тормозить. Например если на скорости 10-15 км.ч. вы съезжаете с горки и на ней лед, то остановиться нет никаких шансов, колеса проскальзывают, АБС включается и машина скатывается до самого низа... ручник помочь может, но два тормозящих колеса на льду это не четыре. Потому надо очень очень аккуратно зимой тормозить. А с горок съезжать медленнее, чем 5 км.ч. (автоматически АБС выключается на скорости меньше 5 км.ч.). Я даже подумываю, не вынимать ли предохранитель зимой, или может быть тумблер отключения АБС поставить на панели.

Вообщем хочется сказать, что в целом машина очень хорошая. Однако скорее надежная и в меру комфортная рабочая лошадка, чем машина для удовольствия. Не подведет ни в морозы ни в жару. Не страшно ехать на большие расстояния, двигателя 1.5 вполне хватает, максимальную скорость я развивал 185 км.ч, но крейсерская для Альмеры 130-140, самая экономичная 100-110.

Для души конечно машину надо совсем другую и совсем за другие деньги.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+10=
*
Введите сумму двух чисел.