Отзыв:
Автомобиль попался в разгар ажиотажного спроса на новые машины. Особо большого выбора из машин, которые не надо ждать не было. Остановились на Ниссан Альмера Классик 1,6 механика, кондиционер и штатная магнитола - других машин на складе не оказалось.
Классик - автомобиль для хороших дорог и спокойного вождения из-за жесткой и короткоходной подвески и паршивых штатных шин (шины конечно можно всегда поменять). Пробить подвеску до отбоя в обе стороны несказанно легко.
В машине свободно могут разместиться только 4 человека, передние сиденья неудобны, посадка низкая, регулировки по высоте нет. Рулится в принципе неплохо, но быстро ездить не хочется, на скорости за 140-150 при перестроении тяжело ловить полосу (а если еще и ветер боковой - просто уводит с траектории), кроме того, малейшая ямка отдается неприятным стуком в подвеске, при том, что подвеска исправна.
Для города не очень удобная коробка: нет четкости переключений и мотор постоянно требует более низкой передачи. Задняя включается с переменным успехом редко когда без хруста получается.
За 8 месяцев 46000 км, замена свечей на 20000 и 40000 (до регламента 30 не выживают), передние колодки на 30000, задние практически целые. Зимой проблем не было ( хотя -15 разве это зима?!). Машина обслуживается у официального дилера- работы не сильно дорогие, но расходники уж больно кусаются.
Ожидать от автомобиля подобного класса, ценой в 85000грн (+кондей) чего-то особенного не приходится.