AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mercedes E240 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mercedes E240 (2000 г.в.)

Отзыв:
В конце мая продал я свою Вольво s40, которую покупал в салоне. До этого была корейка, но будет время расскажу отдельно. Так вот, прошло три месяца, полных сомнений и поисков. Сутками напролет в интернете, читал отзывы и статьи. Просмотрел кучу каталогов и журналов. Советы друзей и тест-драйвы на разных машинах. Хотел купить автомобиль среднего класса и обязательно с движком V6. Чтобы была трехлетка, так как новую машину покупать больше не хотел, много теряешь в деньгах. Рассматривал Пежо 406, Ситроен С5, Тойота Камри, БМВ 525, Ауди А6, Ровер 75. В принципе французов отмел сразу, тачки красивые, но не слишком надежные, не для наших зим. Камри шумновата – цена запредельная, да и говорят сервис у них тоже не слабый для этого класса автомобиля (по цене на запчасти и работы). БМВ машина хорошая, но не лежит душа к ней. Красивая, быстрая, динамичная, идет как торпедный катер, мощно и уверенно, но друзья мои из Москвы предупредили – подвеска слабовата и дорогая для ремонта. Рычаг алюминиевый и шаровая в сборе с рычагом. А самое главное мое предвзятое отношение к заднему приводу. Можно долго спорить, но не нравиться мне задним привод и все тут. Остановился на полноприводной А6. Классная машиненка. В меру быстрая, салон не плохой, движок V6, кузов стильный – радует глаз, придраться в принципе не к чему. А опять таки подвеска у нее слабое место и как у бэхи все в сборе. Ровер красавец, одни пять с плюсом, готов уже был купить, но выяснил в Тольятти нет сервиса и вернулся к ауди.

Нашел ребят знакомых, они строй материалы из Германии таскают оптом, да и машинки под заказ хорошим знакомым таскают. Так вот пришли значит они к мне в офис, поговорили о комплектации, цвете, чтобы цена в пределах 20000 - 23000 баксов с растаможкой была и обязательно 2000 года, серебристый металлик. Позвонили в Германию, процесс пошел.

На следующий день подъехал один из них на Мерседесе Е240. Говорит посмотри, хочешь на пару дней поездить дам, оценишь. Ну, блин задний привод, плюс ущербный салон (воспоминание от поездок двухлетней давности ).

А он – “машину искал для себя. Состояние нового автомобиля”

Характеристики автомобиля.

Цвет серебристый металлик.

Рейсталинг, выпуск февраль 2000 года, поставлена на учет в Германии в июле 2000

Комплектация Элеганс. Двигатель V6 2.4 литра – 170 лошадей. Фирменные литые 16 дюймовые диски, раздельный кондиционер, коробка автомат. Противотуманки, полный электропакет – зеркала, люк, сиденья. Круиз-контроль. Двухуровневый подогрев сидений. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Магнитола СД, 8 колонок, шесть подушек безопасности, фирменные коврики. Мультируль. Компьютер. EPS, ABS, ASR. Ну короче полный фарш, кроме партроника и датчика дождя. Пригнали 27 июля 2003 года из Германии пробег 61000 км. (ездил на станцию проверил через дилеров в Германии все техосмотры, пробег оказался на самом деле родной) . Цена 25000 евро.

Рассказывал долго и подробно. О ценах на запчасти, о неубиваемости подвески, о движках надежных. Сломался я и решил посмотреть на Мерседес, заодно и прокатиться.

Ключик такой весь замороченный с кнопочками без железного цевья, нажал я кнопочку – поморгали лампочки в боковых зеркалах - открыл дверь. Охренел сразу и надолго. Светлый салон, светлая кожа на руле и ручке автомата. Сиденье - светлый джакарт. Плавные черты приборной доски, аккуратно спадающие в консоль. Дизайн салона основательно изменен в лучшую сторону. Шарман !!)) Сел я за руль – очень удобно, органомика не плохая. Посмотрел пепельницу – муха не сидела, значить любили свою машину (сам не курящий). Движок завел, включил скорость и полетел. В салоне тишина как в осеннем лесу, только покрышки слышно слегка. Подвеска мягкая, каждую кочку глотает. Добавил газку, реакция у коробки обалденная – скорость практически моментально прыгнула с 80 до 120. (разгон до 100 за 9.6) Движок работает как швейцарские часы, просто супер. Тормоза хваткие. В поворотах идет уверенно и легко. Гидроусилитель руля просто выше всяческих похвал. Салон просторный, сидящим на заднем диване пространства девать не куда. Клиренс 160. Неполохо для такого класса, при этом замечу резина низкопрофильная.

Позвонил жене домой, говорю дорогая надо оценить тачку, а то она у меня долго жалела нашу S40. Посадил ее на заднее сиденье и повез катать по городу, вернулись минут через 20. Обернулся и все понял. На лице был шок от полученного.

Вот так и решил купить себя автомобиль с задним приводом. Пока наездил мало так, что трезвую оценку о эксплуатации дать не могу, покатаюсь зимой, тогда и

посмотрим как Мерседесы русские холода переносят и дороги держат.

Но нашел несколько минусов:

1. Руль не регулируется.

2. Не удобно расположены клавиши управления стеклами.

3. Багажник открывается не плавно, как-то криво, вроде у наших десяток. Есть опасность стукнуться головой при открытом багажнике о крышку в процессе погрузки-выгрузки вещей из багажника. Короче лево сделано.

4. Качество музыки 3 балла, это при 8 колонках! Просто отстой.

5. Переключатель режимов работы дворника совмещен с поворотником. С непривычки неудобно.

6. Откидывающие задние подголовники при парковки надо возвращать в начальное положение собственными ручками.

С уважением Михаил



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+6=
*
Введите сумму двух чисел.