Отзыв:
Езжу на Фрилендере уже 3 года. Покупал новым без пробега, но 3-х летний (из нераспроданных партий). Была заказана Honda CRV в Германиии, но пока ее искали подвернулся Фрилендер, о чем ни разу не пожалел. На сегодняшний день проехал 85000, в основном по городу или трассе. За три года кроме фильтров, жидкостей и колодок пришлось поменять подвесной подшипник (отношу на длительный простой машины), радиатор (машина стоит в теплом гараже, а дороги зимой поливают реагентом так, что подошва у ботинок отваливается), стабилизатор в сборе (дорога на дачу не прошла бесследно), плюс обычное ТО.
Общие впечетления такие:
В плюсы - яркая внешность, отличная проходимость (машину удалось посадить на брюхо один раз с полной загрузкой на целине), устойчивость на дороге (зимой едет аки посуху), длинные хода подвески, плавность хода - когда пересел с VW T4 было ощущение что дороги наконец-то отремонтировали, умеренный аппетит 95 в городе 12л, загородом до 10л, заводится до -30 без проблем, в рейтинге угонов - последние места, коррозионная стойкость кузова отличная (за 6 лет ни одного "паучка"), опускающееся заднее стекло и люк летом превращает машину в почти кабриолет, настоящая крепкая защита картера (проверена перевернувшейся крышкой люка).
В минус - догороговизна запчастей (стабилизатор 11000руб), плохая ткань в обивке салона (разводы от воды), нехватка тяги на обгонах после 100км/ч особенно с полной загрузкой, пару раз сигналка теряла брелок (пришлось перекатывать машину в сторону от помех). Вот и все за три года. Судите сами много или мало.
Машина ни разу не подвела в пути и ни разу не ездила на буксире.
Я машиной доволен очень, жду выхода Фрилендера 2, если цена будет справедливой - куплю обязательно.