Отзыв:
Мощный полноприводный седан, D-класс. В Японии выпускается под маркой Nissan Skyline. Разгон на АКПП 6,2сек до 100км/час. Полный привод ATTESA-ETS. Отличная компромиссная подвеска - незначительные крены в поворотах при достаточном комфорте (не последнюю роль играет достаточно высокий профиль резины - 225/55 R17). Система стабилизации сглаживает практически любые ошибки. Полный привод повышает скорость прохождения поворотов. Руль достаточно тяжелый, информативный. Радиус поворота большой из-за длинной колесной базы. Устойчивость отличная. Двигатель со спортивным характером - верховой. Внизу немного вялый. Начинает интересно ехать с 3тыс. об. Настройки АКПП ориентированны на динамику - на 5 передаче, при 160км/час уже 4тыс. об., двигатель достаточно громко слышно, что некомфортно при движении на трассе. Расход 14-15л на трассе и 18-23л в городе.
В салоне - отличный дизайн. Посадка достаточно удобная, хотя не хватает регулировки поясничного подпора по высоте (зависит от комплектации!) и регулировки подголовников. Руль регулируется по наклону и вылету, приборная панель двигается вместе с рулем, что очень удобно. Профиль руля со слабовыраженным рельефом, но вполне удобный. Отделка - кожа и алюминий (не имитация). Кожа могла бы быть и покачественнее, некоторые пластиковые детали тоже. Багажник - небольшой из-за длинной колесной базы - задние арки большей частью в багажнике. У меня стоит сабвуфер, кроме него поместятся две средние сумки и может что-то по мелочи.
Достоинства:
Подвеска, полный привод, двигатель, дизайн салона,
Общее соотношение цена/качество/характеристики, я считаю, лучшее на рынке.
Недостатки:
Отсутствие датчика дождя (регулировка режима дворников в зависимости от скорости движения - плохая замена), маленький багажник.
Сравнительно невысокое качество кожанной отделки салона.
Добавить комментарий к отзыву >>
Антон Василевский 20.11.2013 друг задумывается о покупке такой машины , ваш отзыв очень полезен, спасибо!