AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Tucson GLS 2,7 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Tucson GLS 2,7 (2005 г.в.)

Отзыв:
Привет любителям читать отзывы от любителей их писать.

Нахожусь в мучительном поиске SUV для себя. Как всегда задаю себе вопрос "а если" и например, попробовать корейца. Смотался на тест-драйв. Покатался и на Митсу Аутлендер и Пахеро-спорт.

Про Тушкан: автомобиль крупнее, чем ожидал. Места более чем достаточно, например для сам-за-собой при моих 193см. Все на месте, по-мелочам все грамотно (регулировка прав.подлокотника или форма задних подголовников - утапливаемые, обустройство багажника и т.д.) Приятная фича - отдельно открываемое стекло 5й двери.

Про пластмассу в салоне тоже выражу нек. сомнения в ее практичности. Во-первых, потемней бы ее чуть.

Про т.н. теплозвукозащиту капота, про которую ляпнул один, а эхом через одного... Вызывает сомнение познание сабджа... Не удивлюсь, если найдется умник и начнет словами: " вот у меня на х5, не помню какого года выпуска..."

Место водителя вызвало ощущение как в обувном магазине. Регулировки или на полразмера больше или жмут. Это касается и положения сидушки и угла спинки. Регулировки по длине от руля чуть не хватает. В целом на 4.

В пути. Хоть я мог кататься до посинения, обещаный манагером час, за 2 круга сделал для себя выводы: V-образный двигатель эластичен и дает бодрое ускорение. Но из-за отсутствия подхвата провоцирует ехать плавно. А высокое положение при посадке и соотсно центр тяжести делают авто валким. Закладывать в поворот не хочется. Зато подвеску можно спокойно назвать мягкой, комфортной. И все вкупе наводит на мысль о том, что проектировали его для рынка США. ("Шура, это не наш метод!" короче, не для нас это.)

Обзор хороший. Задом сдавать можно, глядя в "лопухи" (парктроником не пользуюсь в принципе).

Не хватает в опциях люка. Все остальное по-делу. Шумоизоляция очень даже. На уровне хорошего японца, а они то этим не блещутььь:)

Итого: авто за свои деньги? Не скажу. На днях или раньше выходят Гранд Витара2006 (~145л.с. в топ-е и с тем же люком - 35 с копейками) и Субарик Форестер 2006 2х литровый атмосферник под 170л.с. с некожей на акпп те же 35 с копейками. Витара стала на 10 см. шире. Значит, ее с фулл-таймом можно назвать семейником, а другого - машиной для драйва. ГЛАЗА РАЗБЕГАЮЦЦА!

Скорее подожду новичков. Корейцы и сегодня меня не убедили.

(кстати, сейчас оч. выгодные цены на Теракан. Но мне фуллсайз ни к чему)

ПС немного офф: Аутлендер убил опять же водительским сиденьем ( от митсу не ожидал) сидушка коррроткая! И по длине от руля места нет вааще! От покатушек особого восторга не испытал. Тушкан как-то даже увереннее разгонялся. От Пахеро-Спорт ничего особенного не ожидал. Разве что динамики разгона. Увы.

Все! На митсу точку и жирную. Не доверяю я этому бренду.

Всем-всем удачи при выборе. И достойного бюджета на авто!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+3=
*
Введите сумму двух чисел.