Отзыв:
Это была (и пока есть) моя первая иномарка. До этого ездил на ВАЗ-2104. Задолбал он меня окончательно - продал его и страшной клятвой поклялся сесть только на новую иномарку. Хотел Фокус, но его надо было слишком много ждать. Купил с движком 1,3, цвет - серебристый.
На сегодня (октябрь 2005) прошло чуть больше года и 12 тыс. километров. Машиной доволен очень. За это время никаких неприятностей не было, не считая перегоревшей лампы ближнего света и течи из кондиционера. Течь из кондиционера - сильно сказано - в жару с трубок кондиционера капал конденсат. Было один день, потом пропало и больше не беспокоило.
Очень радует движок - всего 82 лошади, но машина дает фору многим иномаркам средней руки. Позиционирующийся как спортивный и "драйверский" Mitsubishi Lancer по динамике проигрывает и значительно.
Рулится Getz неидеально. Точнее, не по-драйверски. В резких поворотах бывают крены. Зато салон тихий, а подвеска комфортная. Правда, на задних сиденьях по городу ездить неудобно - подбрасывает очень сильно.
Салон без сверчков. По страховке поменял дверь багажника (въехал ночью в пень) - после этого стал бренчать задний номер. Помогает только подкладывание щепочки под него. Впрочем, это не сложно.
Сиденья удобные. Регулировок хватает (хотя по высоте не регулируется). После Гетца привык к "автобусной" посадке и даже на спортивных авто теперь сначала инстинктивно пытаюсь сесть также.
Приборы удобные, информативные, легко читаются. Бликов и прочего нет. Кондиционер вполне справляется, хотя теперь уже возьму только климат-контроль - кондишн требует постоянного участия, чего не люблю.
Печка - великолепная, прогревает салон хорошо. Также очень к месту подогрев сидений - зимой очень даже приятно. Багажник маленький, но нас двое и в случае чего складываем сидения и все входит.
В багажнике минус - нет сеточек и креплений для багажа. Два кармана хороши для аэрозолей и тряпок, но вот бутыль с антифризом крепить негде. Летает по багажнику и проливается.
Расход топлива такой большой из-за моих драйверских амбиций (сейчас пересаживаюсь на Хонду Аккорт Тайп-С). При умеренной езде (специально пробовал) можно по городу войти в 8 литров.
Из минусов могу припомнить только низкую посадку. Без железной защиты картера ездить строго запрещено! Первые полгода я приспосабливался к посадке и основательно влетел в несколько ям. Еще один раз повредил бампер, застряв на проселочной дороге. Так что машина для города и приличных дорог. Хотя сейчас более менее приспособился, но все же.