AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Honda Accord 2,4 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Honda Accord 2,4 (2005 г.в.)

Отзыв:
Купил я себе TYPE - S, 2,4 л. механику черный.

Долго выбирал. Решил так. Авенсис старперский, Мазда 6 - мыльница. В общем это все было до... Заказал, ждал месяц. Пока ждал, конечно читал в интернете достоинства и недостатки, одним словом "боялся". Чего только не начитался.

Салон сверчит, ходовая жесткая, шумный салон, краска слезает, обороты на низах отстой, нет 190 сил и разгоняется медленно и т.д. и т.п.

Мои ощущения и мысли:

1) Салон пока не сверчит вообще никак. Вообще думаю, что для этой машины больше подходит модификация TYPE-S, карбоновый салон и комбинированные сидения, потому что она по стилистике собранная ,спортивная, сдержанная, "молодая". А кожа, вставки под дерево, различные там подогревы(кстати при желании его можно поставить за 300 у.е.) это для машин старперского стиля.

2). С краской пока тоже все в порядке. Единственное не советую оттирать тряпками и губками птичье дерьмо и подобные излияния самим. Лак царапается и особенно это заметно на черном авто. На рабочей Вольво С80 такая же тема, так что японцы тут пока не причем. Кстати у Вольво С80 2003 г.(новую брали в салоне) заметил недавно, что геометрия кузова сзади где фонари нарушена. Смешно!!!! Как будто битая была. Встретил бы на рынке не купил, подумав, что битая.

3). Ходовая ... На мой взгляд для машины с 17 дисками, на которой Вы, пардон еще и гонять хотите, очень даже компромиссная ходовая. А что вы хотели драйва хонды при ходовой 21 волги? По моему у нее(Хонды по виду все понятно). Вам тогда просто не в тот салон и всё. Купите фольцваген пассат или форд, который наконец - то понял, что лучше делать себя на основе мазды 6.

4) "Медленно разгоняется на низах". Не знаю, не ездил на автомате, а вот на ручке это уж смотря как переключать и "про медленную стрелку тахометра на низах" это тоже как сказать. Если грамотно, быстро переключать и с задержкой газ в пол, то она срывает будьте нате, а если не работать газом и сцеплением быстро и одновременно, то конечно медленно. Я так стартую, что колеса жалко, поэтому редко это делаю. Выплёвывает свои 190 по полной программе. А если говорить о диапазоне скоростей с 90 до 140, то здесь она просто метет всех, кроме затюненых специально преимуещственно старых корыт БМВ (всякие м-тюненные), да еще инфинити джипы(ребята на вольво спокойные - не гоняют,

А4-6-8 не сталкивался, мерседесы тоже. Impreza - зажигалка - она не в счет. Машина одного старта. Есть у друга. Ездить в городе вообще не фонтан. Вот там жестко, шумно, и не комфортно, а они про хонду такое....).

Короче, пока вообще придраться не к чему. Даже страшно от этого. Не может же быть все так хорошо и деньги ведь не астрономические.

А да.... Музыка. Я не меломан. Движок хонды - самая лучшая музыка, особенно когда вставляешь с 5000 до 7200 по тахометру за городом с не очень плотным движением в течении минут 30 - 45. Спина потеет, но музыка....(кстати, только на хонде мне сказали " гоняйте его(двигатель) как угодно, он для этого придуман)

Вообще, если честно низких частот музыкальной системе не хватает. Это да. В этом плане погремушка, если сравнивать с серьезными системами, но я был к этому готов, поэтому не разочаровался. Тихо можно слушать что угодно(но или почти что угодно)

Шум... Отсылаю к двигателю. У меня машина уже с бриджстоунами, а не данлопом, поэтому шум только от двигателя, а в остально шумоизоляция на порядок лучше, чем в галанте, который я водил раньше.

И еще, если вы думаете, что на хонде(по крайней мере с 17 дисками) можно просто комфортно спокойно передвигаться загородом, то вряд ли. Это не средство передвижения - это машина(конечно и не такая зажигалка как зубарик импреза врх ст ай).

Это машина для вождения. Вы ее ведете, вы чувствуете, что за рулем, вы в процессе.... При езде на длительные расстояния я больше устаю от нее, чем от галанта, конечно в основном из- за подвески, но и из - за двигателя. Некомфортно ему когда медленно(а может мне).

Разгон по - моему вообще золотая середина. Зубару - прикольно месяц, два, - полгода, а потом ее хрен продашь - все катаются-пробуют, а никто не покупает. Причины не буду сами догадываетесь.

Она задалбывает. Не возможно все время вытряхать из себя кишки, а медленно некомфортно, а в пробках засада.

Эта Хонда стартует стремительно, быстро, комфортно, не вытряхая кишки, но достаточно для драйва.

Пока я доволен на 200%. Готов переплатить за ТО и т.п.

Просто поставьте рядом черный TYPE - S со спойлером на 17 дисках и мазду 6,

авенсис, пассат новый и все понятно. Один элегантный мужчина, затем мыльница - пижон недоросток младший брат, затем узкоплечий обходительный очкарик с животиком, а потом вообще какая - то амеба бесполая непонятного класса возраста и пола, так и не определившаяся кем она хочет быть (да простят меня другие производители).



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+2=
*
Введите сумму двух чисел.