AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Great Wall Hover 2.3 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Great Wall Hover 2.3 (2005 г.в.)

Отзыв:
Являюсь счастливым обладателем Great-Wall “HOVER” уже около года и, заметьте, пожалуйста, - счастливым, без кавычек! Данный автомобиль – один из последних , полностью изготовленных в КНР, и импортированных в РФ. За это время проехал почти 25000 км. по дорогам, многие участки которых могут именоваться лишь «направлениями», и проведя определенный анализ, скажу вам по секрету: через два-три года весь мир заговорит о китайском автопроме в превосходной форме. Сразу хочу обозначить тот факт, что за рулем иномарок за более, чем десятилетний период, я наездил не одну сотню тысяч верст. Доводилось ездить на разных авто, но более-менее продолжительное время эксплуатировал “Opel” “Omega-B” (1996 г. 2,5 л. V-6), “AUDI-100” (94г. 2,3 AAR), «Мердесэс Е-210 (глазастое уё-ще, 1997 г.в. с дв. 2,3, тип 111270 – эталон конструкторского идиотизма всех времен и народов, есть отзыв в соответствующем разделе ). Поскольку, как известно, все познается в сравнении, придется сравнивать “HOVER” с теми авто, опыт эксплуатации которых имеет место быть. Кто-то конечно воскликнет: «Да как он смеет, чудак (на букву «М»), сравнивать эти хиты 20-го столетия с китайским фуфлом»». Простим им сей минутный порыв, ведь многие думали так же о «японцах», потом «корейцах» еще лет пять-десять назад, а теперь вся Америка взгромоздила свои народные «пукалики» в япономарки, да и сытая холеная Европа, чего греха таить, тоже не без интереса поглядывает на восток. Не буду дублировать информацию, изложенную Артуром в предыдущем отзыве (от 16.10.06.) об этом авто, немного смахивает на журнальную статью, но при этом весьма информативно и на мой взгляд, объективно, т.к., эксплуатируя автомобиль намного более продолжительное время, не могу возразить ни по одному из доводов, упомянутых там.

Разумеется найдется , что добавить. Еще раз, друзья мои, прошу не судить строго, за то, что позволю себе сравнивать седан бизнес класса (в основном речь пойдет о мерине, воспоминания о котором наиболее свежие и противоречивые) и кроссовер, внедорожник, впрочем, вполне претендующий на роль комфортабельного скоростного авто.

Т.к. вопросы, касающиеся технической части и надежности описываемых на этом форуме автомобилей, имеют наибольший интерес со стороны читателей, о том и поведаю пару слов.

Проектируя “Hover” , товарищи из поднебесной не стали «изобретать велосипед», позаимствовали дизайн автомобиля у “Isuzu Axiom”, (то же , что и в истории с “OPEL Frontera”, горячо любимого бюргерами на протяжении многих лет), дополнив его весьма удачными дизайнерскими штрихами передка. Кроме того, старый добрый двигатель “Mitsubishi” 4G64S4, стальная двухрычажная торсионная передняя подвеска той же конторы и тойотовская трансмиссия, ловко и умело интегрированы в конструкцию автомобиля. Оно и не удивительно, ведь все эти и подавляющее большинство других агрегатов для японских и не только автомобилей производятся в Китае. Да да, Япония глубоко постиндустриальное общество, не пристало им самим с железяками-то возиться…

«А вот мы не ищем легких путей», - гордо провозгласит конструктор АвтоВАЗа, уныло поглядывая на горбатого уродца «калинушку», - еще лет десять-пятнадцать и мы …

Итак, что имеем в результате данного симбиоза проверенных временем (слегка архаичных) технологий, предприимчивости и трудолюбия товарищей:

Первое огорчение не заставило себя долго ждать. Пробег 1200 км., выход из строя одного из двух электронных звуковых сигналов (клаксонов). «Ну вот, началось», - подумал я. Вечером того же дня, в баре за бокалом пивка я размышлял о качестве современных автомобилей, вспоминая многочисленные статьи и отзывы владельцев новых немецких, японских, шведских авто, о загубленных нервах, времени, как ход моих мыслей был прерван телефонным звонком коллеги, просившем меня дотянуть на «галстуке» пару километров его «Х 5» до станции ТО. Когда я подъехал ему на выручку, вид у друга был весьма удрученным: «Мне бы твои проблемы», - молвил он, отрешенно глядя вдаль, когда я пытался посетовать на свои «неприятности». После того, как выяснилось, что его «бумер» преподнес очередной сюрприз: на 67000 км. треснул впускной коллектор двигателя, я безоговорочно перевел свою «поломку» в разряд легкого недоразумения, которое было устранено на первом (нулевом) ТО.

На следующем ТО (7000 км.) подтянули регулировочную гайку промежуточного редуктора механизма рулевого управления, поменяли масло, потыкали пальцем в приводные ремни. В качестве инструмента, правда, использовали зубило и молоток, что немного меня смутило (все-таки у оф. дилера иногда должен водиться специнструмент), но в итоге положительный результат был достигнут.

Где-то на 17000 км. появился легкий стук в передней подвеске слева. Обидно, неделю назад был пройден ТО 15000, однако, памятуя о моих злоключениях с мерином, был почти уверен, что «кончились» стойки стабилизатора поперечной устойчивости (т.н.серьги). На «глазастом», я, как в прочем и все остальные владельцы этого шедевра немецкой конструкторской мысли конца 20 века менял их каждые 5000 км. На 10 000 км их хватает при условии езды по идеальной европейской дороге. Полный идиотизм, чудовищная конструктивная недоработка, но если не верите, спросите у любого, хоть чуток грамотного сервисмена, - услышите примерно то же по этому поводу! Ехать на прием к дилерам и терять время не было ни какого желания, зла я не таил, т.к. морально был готов к тому, что в наших условиях эксплуатации, данная деталь – расходный материал, но к Петровичу в гараж по пути домой таки заглянул. Визит превзошел все мои ожидания: пять минут работы Петровича, присевшего на корточки перед передним бампером, - поворот на 2/3 оборота болта крепления нижнего уха амортизатора левого колеса и 50 руб. на пиво «великому умельцу».

Сейчас пробег 24500 км. Лампа габаритного фонаря то гаснет, то загорается вновь, после легкого удара по корпусу плафона. Вот злодеи, контакты киснут. Ну да ладно, на дворе сырая осень уж пол-года длится, простительно. Проблема в том, что для замены лампы корпус фонаря необходимо отделить от кузова. Открутил сам на досуге. И что же: лампы Philips (made in Hungary), черная внутри – сгорела,- спасибо братья славяне.

На последок скажу: не верьте Якову и его бреду, изложенному в отзыве от 20.12.06., он, вероятно, ездил на этой машине лишь во сне. Из всей этой ереси, могу лишь прокомментировать то, что контуры модуля радиоприемника штатной аудиосистемы имеют не достаточную избирательность, в результате чего в зоне присутствия мощного радиосигнала (например, в непосредственной близости от передающей радиостанции) действительно возникают неприятные помехи и шумы, однако при удалении на несколько сотен метров, эта проблема исчезает. Да, система не BOSE , конечно…

«Отлетел хомут» и «Амортизаторы два раза прокачивал дилер» - наверное это он о «Москвиче-412», 80 года выпуска , чего с будуна-то не бывает…

«Обманули с материалом салона вместо полной кожи комбинированный с искусственной» - это между прочим, в лучших традициях мирового автомобилестроения. Хотя в «Роллс-Ройсе» , пожалуй, можно рассчитывать на полностью кожаный салон, за какие-то лишние несколько сотен тонн зелени.

Остальное – плод больного воображения!

Конечно, приобретая новый авто за 25000 $, хочется получить вещь, полностью отвечающую ожиданиям и требованиям покупателя, но, к сожалению, в случае с автомобилями этот номер не проходит. При этом, просто невозможно смириться с фактом того, что автомобили из сегмента премиум класса при стоимости 50-70 тысяч американских рублей и более доставляют своим владельцам огромное количество проблем, автомобили, еще «вчера» считавшиеся эталоном качества, надежности и долговечности! И не следует во всем винить лишь убогие дороги. Просто ведущие автопроизводители в тандеме с дилерами устроили циничный «беспердел» по выкачиванию денег из карманов своих почитателей, слепо ведущихся на рекламные уловки этих монстров и их дешевые – дорогие понтяшки. Отсюда резонный вопрос: «Когда люди осознают, что их просто «разводят» и используют, либо иссякнет «нефтедолларовая» река, кто будет править автомобильным балом…?



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+2=
*
Введите сумму двух чисел.