AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford Maverick 3.0 V6 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Ford Maverick 3.0 V6 (2001 г.в.)

Отзыв:
Доброго всем времени суток.

В июле месяце стал обладателем автомобиля FORD ESCAPE (брат-близнец Maverick).

За свой водительский стаж ездил на ВАЗ-2108, Опель Кадетт, Фольксваген Гольф-2, ВАЗ-21099, Мицубиси Галант.

Сразу хочу сказать, что не являюсь ярым приверженцем какого-либо производителя или страны-производителя автомобилей. Все имеют свои преимущества и недостатки. До приобретения Форда в качестве потенциальной «обновки» рассматривал Ауди-А6-Авант (45 кузов), но только из Германии, причем ехать за ней собирался сам. Почему не японца, ведь последние пять лет ездил на Мицу и был доволен? Дорогие запчасти и долгие сроки поставки (пожалуй, основной минус японцев). А немцы – подешевле в обслуживании, все запчасти практически в наличии, к тому же сорок пятая Ауди очень хорошо себя зарекомендовала, как надежный авто (опираюсь на мнение друзей-знакомых :)).

Но подвернулся очень выгодный вариант с Фордом (никогда раньше не думал, что буду ездить на «американце»), решил взять, причем изучать данный автомобиль стал после того, как стал им владеть :). Так как отзывов по ESCAPE нет, читал отзывы по брату-Маверику. Положительных отзывов практически нет, а отрицательные – просто ужасны, и касаемо технического состояния и надежности, и касаемо Форда, как автопроизводителя. Некоторые из посетителей данного сайта вообще Форд за машину не считают, а один высказал мнение, что «FORD» - это аббревиатура, и попытался её расшифровать, видимо не зная, что это фамилия одного из великих автоконструкторов, который, кстати, в 1913 году впервые в мире использовал при сборке автомобилей конвейерную линию :). Но каждый имеет право на собственное мнение, тем более, если оно обоснованно. У меня окончательного мнения не сложилось, так как 3 месяца эксплуатации - не срок, поэтому просто делюсь впечатлениями :). Сравнивать могу только с тем, на чем ездил, поэтому не судите строго :).

О Форде. Машина в России не эксплуатировалась, в июне прибыла из Нью-Йорка, а через месяц я её купил. 2001 год выпуска, 78000 миль пробега, что примерно составляет 126000 км. Взята в тамошнем дилерском автохаусе, а не с аукциона. Состояние – отличное: и кузов, и салон, и подвеска, и агрегаты (проверено у специалиста). Знакомые, увидев авто впервые, предполагали, что новый :).

Двигатель: 3,0-литровая V-образная шестерка, 197 сил. Пока только положительные эмоции. Динамика разгона отличная, причем и при полной загрузке, и при включенном кондиционере, по крайней мере, разницы не замечаю. За 5000 км пробега масло на одном уровне. Работает ровно, без нареканий. Кушает 92-й бензин (95-й нельзя по спецификации), расход в городском режиме – 16,5-17 л на сотню км. Опираясь на Ваши отзывы, уважаемые автовладельцы, и принимая в учет, что Форд – «американец», которые славятся своей прожорливостью, считаю такой расход очень даже экономным :). Не вру!! Два раза проверял, причем второй раз – после «переобувки» в зимнюю резину, которая по весу оказалась раза в 2!! тяжелей той, что стояла.

АКПП. Это у меня первый авто с автоматом. Привыкал два дня, пытался схватить «ручку» механики и найти педаль сцепления, в результате чего дважды чуть не врезался лбом в лобовое стекло :). Автомат задумчивый при резком нажатии на педаль газа после притормаживания. Время раздумья – полсекунды. В остальных режимах – не ощущается. Переключение скоростей – плавное, но заметное (при плавном разгоне). Пробовал ездить на Subaru Outback с автоматом – переключение по заметности не лучше. Минус – при переключении селектора АКПП из режима «Р» в режимы движения, происходит сильно ощутимый рывок в соответствующем направлении.

Подвеска по-американски мягкая, даже валкая, что не есть хорошо для управляемости. Все-таки ход подвески раза в два больше, чем на легковых авто, зато комфортно. Хотя трещины в асфальте и мелкие кочки все равно ощущаются. Подруливающий эффект задней подвески реально работает – дорабатывать рулем в поворотах не нужно. Минус – не погоняешь (может и плюс :)), ибо наши «плавающие» дороги дают неслабую раскачку.

Кузов – универсал, очень удобный, что доказано опытом. Лакокрасочное покрытие – без нареканий, за исключением нескольких царапин (все-таки автомобиль проехал уже 78000 миль). Внешний вид – более «джиперский» по сравнению, например, с RAV-4 или CR-V, что лично мне очень нравится.

Салон – большой и просторный. Очень понравился ровный пол, без тоннеля, для пассажиров заднего сидения. Дочь встает в полный рост (120 см) и до потолка остается запас ещё на голову :). Шумоизоляция – средне. Что творится за бортом, не слышно. Но хорошо слышен двигатель. Для меня это наоборот плюс: басовитый приятный звук мотора дает знать о 197 конях под капотом. При движении – шум колес по асфальту и ветер. При попадании камешков звенят арки задних колес.

Водительское место – так себе. Мне не хватает диапазона регулировок водительского сидения (их четыре с ручной настройкой), но уже привык. Если б была горизонтальная регулировка положения руля, то хватило бы и существующих настроек. Боковая поддержка практически отсутствует. Селектор АКПП – «кочерга» на рулевой колонке. Очень быстро к ней привык, сейчас переключаю не глядя. Другие переключатели на рулевой колонке удобны, на Мицу почти такие же. Приборы – хороши, хоть и в милях. Есть шкала и в км, только мельче, но ярко выделена оранжевым цветом. Зеленая подсветка – мне нравится. Из внешних световых приборов не нравится, что противотуманный свет горит только при включенном ближнем свете фар, при дальнем – не горит. Руль удобен. Круизом не пользовался, не было случая. Климата нет, только двухрежимный кондиционер, первого режима (не MAX) вполне достаточно.

Отделка салона и торпедо – пластмасса, дешево, но сносно. Естественно поскрипывает где-то в корме, особенно, когда переваливаешься по ухабам. Еще один «сверчок» появляется в результате небольшого люфта в замке стекла двери багажника. Думаю, регулировкой лечится. Кстати, открывающееся стекло на двери багажника – очень удобно.

Обзор – нормальный. Как у многих, мешают стойки лобового стекла, но это дело привычки. Зеркала хорошие: и наружные, и внутреннее с затемнением (очень полезно в темное время суток от преследующих авто). Огромный минус – при наличии электронастройки зеркал отсутствует их обогрев :(.

Стеклоподъемники, центральный замок, родная Фордовская сигнализация – без нареканий.

Багажник – просто супер! Для примера: перевозил двухместный диванчик типа «французская раскладушка», естественно в разобранном по частям виде. Он поместился в багажник без необходимости складывать заднее сидение!!, только снял шторку багажника. А если сложить сиденье – представьте сколько места.

Привод передний. Минусом для себя не считаю, на полном приводе не ездил никогда, да и испытывать свой авто на бездорожье я не собираюсь. Даже с передним приводом эта машинка будет вести себя лучше, чем просто легковая. Однажды выезжали на выходные на природу, пришлось пройти участок по полю с тракторной колеёй и суглинком. В натяг, на летней резине проехал без малейшего намека на пробуксовку. А тёщеньку на VW пришлось выталкивать :). Минус – маловат клиренс: система выпуска отработавших газов низковато висит под днищем (зато в салоне пол ровный :)).

Тормоза – великолепные. Плавные и, в то же время, эффективные. Кстати, сзади – барабаны (минус или плюс – Вам судить). АБС пока толком не попробовал.

Управление – отличное на невысоких скоростях, но плохо при быстром передвижении. Скорость чувствуется на много острее, чем на Мицу. Руля слушается хорошо, по дороге не скачет, но раскачка кузова на неровной дороге при отсутствии должной боковой поддержки сидений вселяет неуверенность, А хорошие дороги – в России это редкость :(.

В целом, автомобилем доволен. Про надежность сказать ничего не могу – время покажет. Пока ничего не ломалось, поменял только передние тормозные колодки (1030 руб.+ час работы), через месяц буду менять масло и фильтры. Эксплуатирую в щадящем режиме, надеюсь, что хватит на долго. Если сравнивать с Мавериком, а точнее с теми, что продаются у нас в России, принимая во внимание отрицательные отзывы, уповаю на чисто американскую сборку и для Америки. Думаю, что для себя америкосы «некондицию» пропускать не будут.

И хотел бы поделиться впечатлением от отзывов владельцев новых иномарок, приобретенных у официальных дилеров (не только Фордов, всех). Фактор – «новая машина» - бесспорный. Нет в автомобильной среде приобретения лучше. Я очень рад за счастливых владельцев, которые только радуются езде на «обновке», тратятся только на топливо и на очередное ТО (даже если дорого), и сочувствую несчастливым покупателям, которые вместо того, чтобы наслаждаться поездками на новенькой машинке, бодаются с официальными дилерами и сервисами, к которым они «привязаны» пресловутой гарантией, пытаясь устранить очередную неисправность и отстоять справедливость.

По поводу гарантии в одном из отзывов прозвучала фраза (не дословно): исходя из договора на гарантийное обслуживание под гарантию не попадает всё, из чего состоит автомобиль :). И чем больше отзывов я читаю, тем больше в этом убеждаюсь.

Официальные сервисы – одно громкое название. Оказывается в них работают люди, не имеющие представления об устройстве автомобиля или лентяи. Из наиболее запомнившегося: стук в задней части автомобиля при движении на четвертой скорости АКПП – вердикт: замена АКПП (Если я правильно рассуждаю, коробка находится в передней части авто :)); стучит защита картера о стабилизатор (причину стука определил сам владелец после того, как в официальном сервисе её не могли найти:), и вернулся для устранения причины) – чтобы послушать, как стучит защита, горе-мастер открывает капот и заводит двигатель(?):), и после этого другой, якобы более квалифицированный мастер, пытается устранить неисправность с помощью ломика :). Многие неисправности отказываются устранять, находя кучу причин, или говоря, что это не гарантийный случай или «ваш автомобиль в полном порядке». И это профессионалы? А потом думаем, почему категорически запрещено присутствовать при проведении работ. Кстати, это прекрасная возможность, срубить денег, сказав, что поменяли одно, второе, третье, а на самом деле ничего не сделать. Прибавьте ко всему этому трату денег (а официалы – самые дорогие), времени (что тоже деньги), нервов (нервы – здоровье, а здоровье не купишь). Удивительно, но люди, ущемляя себя, не эксплуатируют автомобиль неделями, чтобы не «переездить» установленный для очередного ТО пробег, и только из-за того, что в сервисе очередь :). Ругаются и все равно вынуждены снова ехать туда и терпеть. Если есть, ради чего терпеть, то ладно, а если нет…..

В общем, продажа у нас налажена (хотя товар не всегда качественный), зачастую, с помощью завлекалочки под названием «гарантия», а послепродажное обслуживание…..увы :(. И производители автомобилей, я думаю, здесь не виновны. Таков русский менталитет :).

Сам сервисам не доверяю. Мелкий и несложный ремонт (масло, фильтры, подвеска, тормоза, кое-что по движке) делаю сам – хобби у меня такое :). По проблемам, с которыми своими силами без квалифицированного вмешательства не справиться, обращаюсь к проверенному специалисту, с которым имел возможность познакомиться несколько лет назад. Без преувеличения – профессор по ремонту авто. Это не сервис, человек работает сам на себя. Причем, железная гарантия качества, реальные цены за работу, присутствие и участие не возбраняется . Конечно, записаться на прием надо заранее. А вы говорите - дяди Васи. Оказывается, дяди Васи в автосервисах работают :). Но каждому своё.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+5=
*
Введите сумму двух чисел.