26.04.2019 |
Дизельный двигатель современных авто отличается высокой экономичностью, надежностью и экологичностью. Такие машины дороже бензиновых аналогов, но позволяют экономить ежедневно, поскольку содержание и обслуживание дизеля в разы дешевле. Однако, несмотря на достоинства, в мире наблюдается тенденция к снижению спроса на дизельные автомобили. Вместе с экспертами по ремонту дизельных агрегатов из компании ТурбоМикрон мы разобрались со всеми достоинствами и недостатками этих машин и ответили на вопрос, нужно ли их, вообще, покупать? Капризная топливная аппаратура Начнем с недостатков. Главная проблема, приписываемая всем современным моторам - привередливость топливной системы. За работу мотора отвечают либо отдельные насос-форсунки, либо системы Common Rail и оба эти агрегата крайне требовательны к качеству топлива. Если заправиться плохой соляркой с примесью воды или бензина или залить топливо не по сезону, можно “заработать”: засор форсунки и неравномерный впрыск; образование ржавчины в рампе Common Rail; парафинизацию топлива на морозе и сопутствующую остановку двигателя. По словам механиков компании ТурбоМикрон, топливная система современного дизельного двигателя полностью “убивается” всего одной заправкой некачественным топливом. Но даже если часть поломок, список которых можно увидеть здесь: https://turbomicron.com/pages/view/remont-toplyvnoi все же удастся устранить, другие поломки потребуют полной замены узлов, стоимость которых измеряется тысячами долларов. В общем, не искушайте судьбу, покупая солярку у знакомого тракториста. Ремонт обойдется намного дороже сэкономленной сотни гривен. Частые проблемы с турбокомпрессором Еще один недостаток современных дизелей связывают с турбокомпрессором. Этот узел обеспечивает принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания автомобиля, что повышает его мощность и обеспечивает более полное сгорание топлива. Сегодня не производят легковые дизели без турбин, поскольку их преимущество над обычными атмосферниками слишком очевидное. Эксперты https://turbomicron.com/ рассказали, что чаще всего к ним обращаются с проблемами механического износа элементов турбины и ее засорами. Подобные неисправности случаются из-за: перегрева турбины; неправильного запуска и остановки двигателя; механического повреждения лопастей турбины. При появлении свиста и посторонних шумов в работе турбины ее сразу нужно везти в мастерскую. 90% поломок на ранних стадиях легко и недорого исправить. Если проблему затянуть, она выльется в серьезные затраты на полную замену турбокомпрессора. 3 причины купить дизельный автомобиль Несмотря на все недостатки, эксперты все же рекомендуют купить именно дизельную машину, и вот почему: ежедневная экономия на топливе; меньший вред экологии; большой ресурс работы. При качественном уходе и обслуживании дизель легко “пробежит” 300 тысяч км без ремонта и даже больше. Если вы ответственно относитесь к технике, дизельный автомобиль – правильный выбор. |