AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Плюсы и минусы дизельного двигателя: надо ли его покупать?

26.04.2019
Плюсы и минусы дизельного двигателя: надо ли его покупать?
Дизельный двигатель современных авто отличается высокой экономичностью, надежностью и экологичностью. Такие машины дороже бензиновых аналогов, но позволяют экономить ежедневно, поскольку содержание и обслуживание дизеля в разы дешевле. Однако, несмотря на достоинства, в мире наблюдается тенденция к снижению спроса на дизельные автомобили.

Вместе с экспертами по ремонту дизельных агрегатов из компании ТурбоМикрон мы разобрались со всеми достоинствами и недостатками этих машин и ответили на вопрос, нужно ли их, вообще, покупать?

Капризная топливная аппаратура
Начнем с недостатков. Главная проблема, приписываемая всем современным моторам - привередливость топливной системы. За работу мотора отвечают либо отдельные насос-форсунки, либо системы Common Rail и оба эти агрегата крайне требовательны к качеству топлива. Если заправиться плохой соляркой с примесью воды или бензина или залить топливо не по сезону, можно “заработать”:
засор форсунки и неравномерный впрыск;
образование ржавчины в рампе Common Rail;
парафинизацию топлива на морозе и сопутствующую остановку двигателя.

По словам механиков компании ТурбоМикрон, топливная система современного дизельного двигателя полностью “убивается” всего одной заправкой некачественным топливом.

Но даже если часть поломок, список которых можно увидеть здесь: https://turbomicron.com/pages/view/remont-toplyvnoi все же удастся устранить, другие поломки потребуют полной замены узлов, стоимость которых измеряется тысячами долларов. В общем, не искушайте судьбу, покупая солярку у знакомого тракториста. Ремонт обойдется намного дороже сэкономленной сотни гривен.

Частые проблемы с турбокомпрессором
Еще один недостаток современных дизелей связывают с турбокомпрессором. Этот узел обеспечивает принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания автомобиля, что повышает его мощность и обеспечивает более полное сгорание топлива. Сегодня не производят легковые дизели без турбин, поскольку их преимущество над обычными атмосферниками слишком очевидное.

Эксперты https://turbomicron.com/ рассказали, что чаще всего к ним обращаются с проблемами механического износа элементов турбины и ее засорами. Подобные неисправности случаются из-за:
перегрева турбины;
неправильного запуска и остановки двигателя;
механического повреждения лопастей турбины.

При появлении свиста и посторонних шумов в работе турбины ее сразу нужно везти в мастерскую. 90% поломок на ранних стадиях легко и недорого исправить. Если проблему затянуть, она выльется в серьезные затраты на полную замену турбокомпрессора.

3 причины купить дизельный автомобиль
Несмотря на все недостатки, эксперты все же рекомендуют купить именно дизельную машину, и вот почему:
ежедневная экономия на топливе;
меньший вред экологии;
большой ресурс работы.

При качественном уходе и обслуживании дизель легко “пробежит” 300 тысяч км без ремонта и даже больше. Если вы ответственно относитесь к технике, дизельный автомобиль – правильный выбор.