09.04.2019 |
Прошлый год для корпорации Karcher стал действительно «золотым» – всего за несколько кварталов ей удалось достичь рекордных показателей: итоговый финансовый оборот компании составил 2,525 миллиарда евро. Такими показателями сегодня не может похвастаться ни один производитель клининговой техники. Откуда же корпорация взяла ресурсы для увеличения прибыли и какие усилия были приложены для того, чтобы получить статус лидера производства на мировой арене? Представители корпорации Karcher решили поделиться секретом успеха и рассказали, за счет чего им удалось добиться признания со стороны покупателей и стать любимым брендом миллионов людей. 5 секретов успеха от корпорации Karcher 1. Новые сотрудники = новые силы и возможности. Руководство компании Karcher уверено, что экономить на качественной рабочей силе не стоит ни при каких обстоятельствах. Именно поэтому ежегодно на предприятиях именитого концертна появляются новые сотрудники. Так, в 2018 году штат пополнился семью сотнями работников. При этом по официальным данным во всем мире на заводах Karcher трудится больше 13 тысяч человек. 2. Открытие новых Karcher Центров. Чтобы в очередной раз заявить о себе в мире, за прошлый год компания открыла 100 новых Центров обслуживания потребителей. Всего на данный момент в разных странах функционирует целых 730 Karcher Центров. В них люди могут получать абсолютно бесплатную информационную поддержку, изучать ассортимент продукции Karcher и покупать понравившиеся товары. Кстати, в режиме онлайн приобрести минимойки Karcher и другую продукцию можно на сайте www.moyo.ua. 3. Все для людей. Абсолютно во всех центрах обслуживания посетителям предоставляется неограниченный доступ к интернету по Wi-Fi. Кроме того, для тех, кто приходит в Karcher Центры вместе с детьми, предусмотрены детские уголки, в которых можно оставить чадо на время поиска идеального инструмента. 4. Digital-трансформация. Информационные технологии не стоят на месте, поэтому, дабы идти в ногу со временем, компания Karcher львиную долю внимания уделяет разработке инновационных, ультрасовременных продуктов. В планах на 2019 год – презентация уникальной умной цифровой платформы. 5. Участие в различных акциях и социальных проектах. Так, в 2018 году компания Karcher неоднократно принимала участие в мероприятиях, посвященных борьбе за чистоту окружающей среды. Кроме того, концерн активно поддерживает общественную организацию Детские деревни SOS, деятельность которой нацелена на помощь детям-сиротам и детям, которым по той или иной причине грозит потеря одного или обоих родителей. Результат активной деятельности Karcher – не только увеличение оборота, но и десятки наград в различных сферах. Так, корпорации удалось получить целых 110 различных премий в 2018 году. Кроме того, именно Karcher является на данный момент единственным в мире двукратным обладателем награды German Marketing Award. |