AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи

20.09.2018
Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи
Очевидно, что за последние несколько лет украинцы обратили особое внимание на подержанные европейские автомобили. Сегодня купить такое авто можно как в нашей стране (с доплатой за услуги посредника), так и непосредственно у продавца. Но в любом случае нужно знать, как отличить хороший и рабочий турбодизель от замаскированного для продажи. Об этом сегодня и поговорим.

Внешнее состояние двигателя


Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи
Первое, на что нужно обратить внимание при выборе б/у машины – очаги потеков масла и других жидкостей на двигателе. Исходя из этого можно точнее определиться с дальнейшими вопросами к продавцу. Насторожить должны:
большие свежие и застарелые пятна масла; Подтеки в области уплотнителей и трубопроводов не критичны, их легко устранить. А вот пятна масла возле сальников коленвала указывают, что машине скоро понадобится дорогой ремонт;
кристальная чистота двигателя. Возможно, это способ маскировки серьезной проблемы.

Холодный и горячий запуск


Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи
Бывалые владельцы дизелей знают, что проверять работу машины нужно в холодное время. А летом лучше просматривать автомобиль как можно раньше утром, пока двигатель еще холодный. Исправный двигатель заводится с пол-оборота и работает первое время достаточно шумно. Теплый двигатель в норме заводится через несколько секунд вращения.

Насторожить должны:
  • вибрация двигателя и плавающие обороты;

  • посторонний стук или скрежет, который заметно выбивается из общей картины;

  • длительное вращение теплого двигателя или несколько неудачных попыток.


  • Цвет дыма


    Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи
    Цвет дыма расскажет многое о внутреннем состоянии мотора:
    синий или сизый дым – самый нежелательный признак. Свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла или серьёзных проблемах с турбокомпрессором;
    черный дым – проблема с топливной системой, форсунками;
    белый дым – попадает охлаждающая жидкость в цилиндры или топливо не сгорает полностью.

    Внимательно слушаем турбину


    Как отличить рабочий турбодизель от замаскированного для продажи
    Отдельного и самого пристального внимания заслуживает турбина. Этот элемент наглядно покажет вам, насколько ответственно к своей машине относился прежний владелец. Так, например, если турбина выглядит “неухоженной”, скорее всего, автомобиль эксплуатировали не очень бережно.

    По словам экспертов сервиса “Турбомикрон”, при работе и наборе скорости турбина не должна издавать громкий свист, а тем более скрежет или хруст. Специалисты также подчеркнули, что визуальный осмотр турбины - это обязательно:

  • проверка работы наддува. Нужно немного рукой поджать патрубок впускного коллектора и 2-3 раза нажать на газ. Работа турбины сразу чувствуется рукой;
    осмотр патрубков на наличие масла;
    внешнее состояние крыльчатки. Вмятины и забоины на лопастях свидетельствуют о серьезных проблемах;
    проверка люфта вала. По оси он не должен чувствоваться, в радиальном направлении допускается люфт в 1 мм.


  • Независимо от результатов осмотра и заверений продавца, мастера-дизелисты советуют сразу после покупки провести замену ремня ГРМ, воздушного и масляного фильтров, моторного масла и некоторых других элементов, подробнее о которых можно узнать на https://turbomicron.com/.

    ВАЖНО: техосмотр дизельного авто необходимо проводить через каждые 7-10 тысяч км. Чем раньше – тем лучше. А соблюдение правил эксплуатации дизельных двигателей с турбокомпрессором раскроет все преимущества дизеля и позволит отъездить без ремонта 500 тыс. км и больше. Легкой дороги!