Такие ли проблемные французские автомобили, как принято считать ?
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Новости автосалонов


29.08.2017 Такие ли проблемные французские автомобили, как принято считать ?

В сознании украинского автолюбителя такие марки как Renault, Peugeot и Citroen считались чем-то таким, с чем лучше не сталкиваться и обходить стороной. Дорогой и иногда невозможный ремонт, неподъемные цены на запчасти. Так ли это ?.

Такое мнение сложилось, в большей степени, из-за применения на более старых моделях, таких как Renault 21, Peugeot 405 и множества других машин, которые одни из первых среди представителей европейского автопрома наводнили украинский рынок - торсионной задней подвески. Ремонт этого узла действительно являлся весьма проблемным, как с точки зрения наличия запчастей, так и с точки зрения их цены и стоимости работы мастеров. Которых, к слову, особенно раньше, было днем с огнем не сыскать для выполнения данных типов работ.

Но на сегодняшний день, во-первых, не осталось марок, на которых применяется этот тип подвески, во вторых даже их ремонт уже не является столь дорогим удовольствием - в силу распространения таких моделей этот ремонт научились делать почти все, и детали уже есть на каждом серьезном складе

Автомобили Renault, Peugeot и Citroen сегодня это надежные, недорогие и одни из самых практичных марок

Сравнительный анализ среди транспортных средств одного класса (например VW Caddy и Renault Kangoo) показывает, что именно французские производители довольно уверенно выигрывают по большинству параметров, в отношении цена - качество. Это касается в первую очередь стоимости запчастей, так как с наличием проблем нет в обоих случаях.
Как пример, мы рассмотрим топливные фильтры для Caddy и эти же запчасти на Kangoo одинакового объема - 1.9 Дизель.

Если для Кенго стоимость стартует с 92 гривен, за оригинальный фильтр Purflux, то в случае с Кадди это обойдется не менее чем 250 гривен (Knecht).



Самые выгодные предложения мы нашли на сайтах partfrance.com и exist.ua. Причем PartFrance - это узкоспециализированный интернет-магазин запасных частей непосредственно для французских автомобилей.

В заключении мы можем сказать, что трудности в обслуживании французских машин - это миф, и в наши дни эти транспортные средства являются едва не самыми практичными в использовании.




Loading...