AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Такие ли проблемные французские автомобили, как принято считать ?

29.08.2017
Такие ли проблемные французские автомобили, как принято считать ?
В сознании украинского автолюбителя такие марки как Renault, Peugeot и Citroen считались чем-то таким, с чем лучше не сталкиваться и обходить стороной. Дорогой и иногда невозможный ремонт, неподъемные цены на запчасти. Так ли это ?.

Такое мнение сложилось, в большей степени, из-за применения на более старых моделях, таких как Renault 21, Peugeot 405 и множества других машин, которые одни из первых среди представителей европейского автопрома наводнили украинский рынок - торсионной задней подвески. Ремонт этого узла действительно являлся весьма проблемным, как с точки зрения наличия запчастей, так и с точки зрения их цены и стоимости работы мастеров. Которых, к слову, особенно раньше, было днем с огнем не сыскать для выполнения данных типов работ.

Но на сегодняшний день, во-первых, не осталось марок, на которых применяется этот тип подвески, во вторых даже их ремонт уже не является столь дорогим удовольствием - в силу распространения таких моделей этот ремонт научились делать почти все, и детали уже есть на каждом серьезном складе

Автомобили Renault, Peugeot и Citroen сегодня это надежные, недорогие и одни из самых практичных марок

Сравнительный анализ среди транспортных средств одного класса (например VW Caddy и Renault Kangoo) показывает, что именно французские производители довольно уверенно выигрывают по большинству параметров, в отношении цена - качество. Это касается в первую очередь стоимости запчастей, так как с наличием проблем нет в обоих случаях.
Как пример, мы рассмотрим топливные фильтры для Caddy и эти же запчасти на Kangoo одинакового объема - 1.9 Дизель.

Если для Кенго стоимость стартует с 92 гривен, за оригинальный фильтр Purflux, то в случае с Кадди это обойдется не менее чем 250 гривен (Knecht).



Самые выгодные предложения мы нашли на сайтах partfrance.com и exist.ua. Причем PartFrance - это узкоспециализированный интернет-магазин запасных частей непосредственно для французских автомобилей.

В заключении мы можем сказать, что трудности в обслуживании французских машин - это миф, и в наши дни эти транспортные средства являются едва не самыми практичными в использовании.




Loading...