Увеличился расход газа, что делать?
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Новости автосалонов


26.07.2017 Увеличился расход газа, что делать?

На форумах «гбошников» все дискуссии начинаются и заканчиваются расходом газа. Многие автовладельцы ведут журналы, где фиксируют ежедневный расход. Представитель компании Время Газа поясняет, от чего может увеличиться расход газа.

Увеличился расход газа, что делать?
На деле, причин перерасхода бывает несколько. Но связанных напрямую с ГБО выделим три – утечка в местах соединений или разгерметизация элементов установки, нарушение настроек, ошибки в компоновке.

Травит газ
Найти утечку несложно, главное не забывать перекрывать вентиль на баллоне, если машина ночует в гараже. Тогда все обойдется без последствий, и автовладелец потеряет деньги только на топливе. Если пропан травит в редукторе-испарителе, то готовьтесь покупать новый агрегат: со временем из-за высокой температуры корпус редуктора «ведет». Неисправность чаще проявляет себя в бюджетных комплектациях ГБО на автомобиле, где применяют недорогие модели испарителей. Разобрав агрегат для замены прокладки, например, собрать его обратно без перекосов не получится.

Слетели настройки
Обычно это происходит из-за сбоев в бортовой электросети. Если запустить проблему неправильных настроек, то придется потратиться еще и на ремонт движка. Богатая смесь вредит мотору так же, как и бедная. Попытка ограничиться автокалибровкой решает проблему частично. Вообще, функция автокоррекции в универсальных программах газового впрыска предназначена для запуска двигателя. В крайнем случае, – доехать до СТО. Поэтому, если расход повысился резко и внезапно, с визитом в сервис затягивать нельзя. В подобных случаях машину загоняют на ходовой стенд и настраивают систему заново. Исключение – газобаллонные установки премиальных брендов: топливные прошивки под конкретный автомобиль предоставляет производитель оборудования.

Проблемы с ГБО на авто зимой
Неправильное размещение агрегатов газового оборудования под капотом проявляется со сменой сезонов. Ошибка считать, что от компоновки мало что зависит. Иначе не прописывали бы производители персонифицированных пропановых установок расположение агрегатов и даже длину шлангов в картах монтажа. В некоторых комплектациях даже патрубки от форсунок к врезке в коллектор имеют разную длину, не говоря уже о положении самих газовых форсов – есть модели, которые работают некорректно в горизонтальном положении или под отрицательным углом. Так что компоновка зависит не только от марки автомобиля, но и от производителя элементов установки.

Когда дело не в ГБО
С газовой аппаратурой порядок, но увеличился расход газа, что делать? В первую очередь – проверить воздушный фильтр и исправность АКПП, если машина на автомате. Особенно характерна поломка для Пассата в предыдущем кузове. Но каждому автомобилю полезно провести диагностику сервисным сканером. Только речь не о портативных устройствах, а о нормальном профессиональном диагностическом оборудовании для сервисных станций. По кодам ошибок возможно сузить поиск неисправности.




Loading...