ГБО на Каддилак
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Новости автосалонов


17.02.2017 ГБО на Каддилак

Хотя кадиллаковские моторы встречаются и на других моделях GM, подход к настройкам газовой системы здесь несколько иной. Марка относится к премиум классу, поэтому двигателям предъявляются повышенные требования к отдаче. Агрегаты выдают максимальный крутящий момент в других диапазонах оборотов. Такие ДВС обычной газобаллонной установкой не комплектуют.

Но кое-что общее в комплектации есть:
- на могучие американские "восьмерки" требуется 2 редуктора;
- на машины с 07 года устанавливается газовый комплект с OBD коррекцией;
- из-за отсутствия гидрокомпенсаторов рекомендуется ставить вариатор УОЗ;
- предлагаются самые скоростные форсунки, повышенной производительности;
- багажник позволяет комплектовать ГБО на Cadillac вместительными баллонами.



Настройки
После монтажа и автокалибровки приступают к точным регулировкам газовой аппаратуры. Задача - добиться бензиновой тяги вплоть до 4500 об./мин. Далее машина автоматически переходит в бензиновый режим. К слову, холодный пуск и прогрев также проходят на бензине.

Достичь хорошего результата возможно лишь в условиях реальной эксплуатации, потому что в статике обычное ступенчатое повышение оборотов с шагом 500 об./мин. бортовым компьютером (БК) не расценивается как нагрузка. Даже если селектор автомата перевести из паркинга в нейтраль.

Мы используем стенд с роликами, потому что рваный режим езды по дорогам негативно сказывается на точности топливной карты.

В лабораторных условиях установка ГБО на Кадиллак и его последующая отстройка получаются точнее. На выходе из бокса владелец получает полноценный битопливный автомобиль, где переключения между пропаном и бензином происходят автоматически. В живой эксплуатации это означает абсолютную идентичность - водитель определит текущий топливный режим разве что по сигналу кнопки переключения газ/бензин.



Сервис
Как и любую технику, оборудование надо обслуживать. ТО происходит раз в 10 тыс. км пробега. Сервисмены меняют фильтры, проверяют систему на герметичность, диагностируют электронный блок управления (ЭБУ). При наличии обновлений софта от производителя, "заливают свежее ПО". Замена ремкомплектов в редукторах потребуется не ранее 60 тыс.




Loading...