AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ГБО на Каддилак

17.02.2017
ГБО на Каддилак
Хотя кадиллаковские моторы встречаются и на других моделях GM, подход к настройкам газовой системы здесь несколько иной. Марка относится к премиум классу, поэтому двигателям предъявляются повышенные требования к отдаче. Агрегаты выдают максимальный крутящий момент в других диапазонах оборотов. Такие ДВС обычной газобаллонной установкой не комплектуют.

Но кое-что общее в комплектации есть:
- на могучие американские "восьмерки" требуется 2 редуктора;
- на машины с 07 года устанавливается газовый комплект с OBD коррекцией;
- из-за отсутствия гидрокомпенсаторов рекомендуется ставить вариатор УОЗ;
- предлагаются самые скоростные форсунки, повышенной производительности;
- багажник позволяет комплектовать ГБО на Cadillac вместительными баллонами.



Настройки
После монтажа и автокалибровки приступают к точным регулировкам газовой аппаратуры. Задача - добиться бензиновой тяги вплоть до 4500 об./мин. Далее машина автоматически переходит в бензиновый режим. К слову, холодный пуск и прогрев также проходят на бензине.

Достичь хорошего результата возможно лишь в условиях реальной эксплуатации, потому что в статике обычное ступенчатое повышение оборотов с шагом 500 об./мин. бортовым компьютером (БК) не расценивается как нагрузка. Даже если селектор автомата перевести из паркинга в нейтраль.

Мы используем стенд с роликами, потому что рваный режим езды по дорогам негативно сказывается на точности топливной карты.

В лабораторных условиях установка ГБО на Кадиллак и его последующая отстройка получаются точнее. На выходе из бокса владелец получает полноценный битопливный автомобиль, где переключения между пропаном и бензином происходят автоматически. В живой эксплуатации это означает абсолютную идентичность - водитель определит текущий топливный режим разве что по сигналу кнопки переключения газ/бензин.



Сервис
Как и любую технику, оборудование надо обслуживать. ТО происходит раз в 10 тыс. км пробега. Сервисмены меняют фильтры, проверяют систему на герметичность, диагностируют электронный блок управления (ЭБУ). При наличии обновлений софта от производителя, "заливают свежее ПО". Замена ремкомплектов в редукторах потребуется не ранее 60 тыс.