AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи»

>> Все новости

08.11.2018 | Комментарии [1]





Комитет Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел все 90 поправок к законопроектам №8487 и 8488 и сформировал окончательную редакцию перед голосованием Парламентом. Как сообщила глава комитета Нина Южанина, законы все же претерпели значительную трансформацию. Что же изменилось?.

В первую очередь поменялись ставки акцизного налога и их сделали дифференци рованными, в зависимости от объема двигателя. По информации Нины Южаниной, теперь на авто с бензиновыми двигателями объемом до 3000 см3 базовая ставка акцизного налога составит 50 евро, а для более кубатурных – 100 евро. Аналогично для дизельных авто: 75 евро для авто с объемом до 3500 см3 и 150 евро для более кубатурных. Но это лишь базовая ставка. Далее она подставляется в формулу:

Базова ставка х Коефіцієнтдвигун х Коефіцієнтвік = Сума акцизного податку

Здесь никаких изменений нет. За исключением того, что максимальный коэффициент возраста устанавливается для 15 лет и даже 20-летний автомобиль будет растамаживаться с таким же коэффициентом. Это изменение откроет путь для импорта автомобилей в приличном возрасте, что ранее было экономически нецелесообразно.


Для легализации автомобилей на «еврономерах» Комитет Верховной Рады поддержал и поправку о скидках для тех, кто быстро растаможится. Так, если ввезенный ранее автомобиль в режиме «транзит» или «временный ввоз» будет растаможет на протяжении 60 дней, то сумма его акцизного налога умножается на коэффициент 0,5. Если таможенное оформление произойдет на протяжении 3 месяцев, то акциз уменьшится на 25%. Далее будут действовать полные ставки.



Правда, не совсем понятно, почему же государство будет применять такой дифференцированный подход к гражданам и давать скидки «евробляхерам», а законопослушным гражданам – нет. Но не будем забегать наперед, пока это лишь информация со слов Нины Южаниной.


Кроме того, глава комитета Верховной Рады сообщила, что еще одно исключение предлагается внести в Таможенный кодекс Украины. Согласно ему в течение 180 дней с даты вступления в силу соответствующего закона таможенное оформление транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в последние 4 года в таможенных режимах транзита и временного ввоза, будет осуществляться в соответствии с временным порядком, где будут четко прописаны все процедуры и таможенные формальности.



При этом таможенное оформление авто, по которым не были соблюдены сроки и требования таможенных режимов, будет осуществляться после уплаты причитающихся таможенных платежей, а также добровольной уплаты владельцами таких авто средств в размере 8500 гривен, что освободит от административной ответственности лиц, которые ввезли указанные автомобили на территорию Украина.

«Средства от легализации таких авто планируют направить в Пенсионный Фонд Украины» - сообщила Нина Южанина.



Комитет будет рекомендовать принять законопроекты №8487 и 8488 в такой редакции уже с 8 ноября. Но успеют ли депутаты их рассмотреть? – это уже ответственность самих депутатов. Вполне может так случиться, что, как и летом, депутаты могут попробовать «поволынить» с резонансными законопроектами, чтобы сбить накал акций протеста под Верховной Радой.

Тем временем, протестующие "евробляхеры" уже заявили, что они не согласны с отклонением их варианта правок и делают акцию протеста под ВР - бессрочной. Противостояние продолжается.


Источник: autoconsulting.com.ua

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [1]
Ваше имя:
Комментарий:
6+2=
*
Введите сумму двух чисел.

Иван     08.11.2018
здается мне что "ИСТОРИЯ с ЕВРОБЛЯХАМИ" большая АФЁРА нашего правительства... для начала они ЗАПУСТИЛИ в страну много таких машин, сейчас позволят им их растаможить дешевле, а вот потом начнется САМОЕ интересное: УЖЕ МУСИРУЕТСЯ ТЕМА ОБ ОБЛОЖЕНИИ НАЛОГОМ СТАРЫХ АВТО (БОЛЬШЕ 5 ЛЕТ) И ОБЛОЖАТ всех в Украине этим налогом (деньги ведь на растаможке потеряли - типа основание для этого) ... короче говоря ЗАСТАВЯТ ОСТАЛЬНЫХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ВОЗМЕЩАТЬ РАСТАМОЖКУ ЕВРОБЛЯХ!!!!!!!!!!!!!!! НУ И БЛЯХЕРЫ ТОЖЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ... и как итог наши вершители НИЧЕГО не делая заработают кучу денег на МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ЛЮДЯХ потому как на старых ато ездят пенсионеры малополучающие.






Loading...