После неудачной акции протеста, авто на еврономерах начали сдавать на разборки
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

После неудачной акции протеста, авто на еврономерах начали сдавать на разборки

>> Все новости

14.09.2017 | Комментарии [2]





Владельцы “блях“ - старых авто на литовских и других иностранных номерах - стали активно сдавать свои старые автомобили на разборку. Причина - они опасаются, что после Нового года с этими авто придется либо расстаться, либо платить за них налоги. А активизировала процессы утилизации таких авто неудавшаяся акция протеста под Верховной Радой 6 и 7 сентября, после которой стало понятно, что власти готовят законодательство под жесткий вариант легализации таких авто.

Как сообщают сотрудники авторазборок, на этой неделе возросло число обращений с предложением сдать на разбор авто из Польши или Литвы. И с каждым днем таких предложений все больше.

“Владельцы торопятся сбыть свой автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить. Они покупали их по 2-4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть. Потому что через некоторое время таких желающих будет намного больше, естественно, мы цены будем снижать“, - пояснил нам механик столичной разборки Павел Лапин.

Что готовят в Верховной Раде

После довольно прохладных комментариев депутатов о результате переговоров с активистами, протестовавшими под Верховной Радой, стало понятно, что компромисс не достигнут. Акция протеста потерпела фиаско, а власти намекнули, что будут ставить "предохранители". Что это такое? - стало понятно из комментариев народного депутата Роберта Горвата. Напомним, что он был одним из инициаторов льготного акциза (закон №3251).

“Украинец не может ездить по Украине в режиме транзита. Это дыра в таможенном законодательстве. Мы предлагаем все авто до 2000 года выпуска, которые ездят у нас незаконно, растаможить и поставить на украинские номера. Возможно, снизить налог для владельцев таких авто с большим объемом двигателя (2,5 л дизеля и 3 л бензина). Также мы поставим “предохранитель“, чтобы в дальнейшем украинцы не могли ввозить нерастаможенные авто. Соединим полицейскую и таможенную базы“, - сказал член комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Роберт Горват.

Стало понятно, как ГФС планирует наказывать пользователей авто на иностранных номерах. Авторынок ждет "жаркая" осень

И полицейский легко сможет вычислить, что нерезидент более двух месяцев ездит по стране без регистрации, к нему сразу будет применен админштраф. Попадется второй раз, конфискуют авто - Роберт Горват

Он также считает, что акции протеста владельцев авто на иностранных номерах организовывают владельцы фирм по перегону. “Для них это бизнес - $1000 за машину и $300-400 за то, чтобы на ней не нужно было пересекать границу. Но я думаю, несмотря на это, мы этот закон проголосуем. Рабочая группа создана, до нового года должны воплотить в жизнь“, - говорит Горват.

Даже если будет принято решение об амнистии таких машин, владельцу придется ехать в Литву, искать фирму собственника автомобиля, идти к нотариусу за договором купли-продажи и только потом, пригнав в Украину, растаможить ее и стать законным собственником. Но никто не гарантирует, что в Литве эта фирма существует до сих пор“- предупреждает гендиректор ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

Ведь формально - те, кто ездит на таких авто лишь пользователи, а не владельцы. И юридически они не имеют никакого права на этот автомобиль, а значит растаможить его не смогут, пока повторно не купят его у прежнего владельца.

Наверняка, на этом кто-то захочет заработать и потребует N-ую сумму за такой жест "доброй воли". И может так оказаться, что и "овчинка выделки не будет стоить".

По этой причине, прозорливые пользователи авто на "бляхах" уже начали сдавать их на разборки, пока этот процесс не приобрел массовый характер. Кто-то пытается продать такие авто не целиком, а по агрегатам - так может быть даже дороже. Но процесс уже начался.

Источник: autoconsulting.com.ua

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [2]
Ваше имя:
Комментарий:
4+1=
*
Введите сумму двух чисел.

Сергей     14.09.2017
Статья явно заказная, никто не спешить никуда ставать евробляхи, наоборот загоняют в Украину еще больше машин, и этот поток уже не остановить, власти придется идти на компромисс


дмитрий     14.09.2017
А ха ха ха ха какая бредовая заказная статейка.






Loading...