В Украине создали уникальный развозной фургон Iveco
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

В Украине создали уникальный развозной фургон Iveco

>> Все новости

08.01.2017 | Комментарии [0]





В Украине создан и передан заказчику развозной фургон на базе шасси Iveco Daily со встроенным гидробортом вертикального типа.

Осенью 2016 года в компанию АМАКО УКРАИНА поступил необычный запрос на автомобиль, который должен был соответствовать следующим требованиям: быть компактным для доставки грузов в центральную часть столицы, иметь определенный объем фургона и обладать возможностью разгрузки на рампы любой высоты.

После детального обсуждения транспортных задач с клиентом к реализации данного проекта была привлечена компания Дхолландия Украина (официальный представитель гидробортов марки DHOLLANDIA в Украине), а разработкой и изготовлением надстройки - – ведущий производителей фургонов в нашей стране - компания InterCargoTruck (г. Черкассы).

Iveco Компания АМАКО Украина, официальный дилер IVECO в Украине, выбрала шасси Iveco Daily как наиболее соответствующее требованиям проекта. Из всего разнообразия конфигураций, предлагаемых производителем, была использована самая короткая колесная база – 3,0 м. Это дало возможность установить фургон длиной всего 2,8 м, обеспечив машине «городскую» маневренность. Шасси оснащено дизельным турбированным двигателем экологического стандарта Евро-5 объемом 3,0 л и мощностью 146 л.с., как и на «старших» моделях.

Как рассказал корреспонденту AgroPravda.com руководитель направления по реализации коммерческих автомобилей компании АМАКО Иван Ващенко, полный вес машины – 3,5 т, а паспортная грузоподъемность автомобиля с установленной надстройкой и гидробортом составляет 600-700 кг. Но при этом машина оснащена усиленной передней подвеской: допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 2,1 т, а допустимая нагрузка на заднюю ось – 2,6 т (в сумме – 4,7 т). Увеличенной грузоподъемности шасси соответствуют также лонжероны рамы толщиной 4,5 мм, 6 листов рессор и спаренные задние колеса - это позволяет иметь до 1,2 тонн технологического запаса прочности.

Iveco Уникальность технологического решения состоит в том, что впервые в Украине была сконструирована и изготовлена конфигурация надстройки со встроенным гидробортом с возможностью подъема платформы выше уровня пола фургона. Лифт позволяет производить загрузку автомобиля с уровня земли на уровень пола фургона (около 800 мм), а на точке выгрузки - поднимать грузы из автомобиля на рампу высотой до 1350 мм. Для удобства перемещения грузов платформа оснащена откидными алюминиевыми мостиками, а максимальная грузоподъемность лифта составляет 750 кг. В походном положении платформа гидроборта вместе с откидной верхней створкой образуют заднюю стенку фургона объемом 13 куб. м.

Компания InterCargoTruck использует современную бескаркасную технологию изготовления фургона со стенками из стеклопластиковых сэндвич-панелей. Как рассказал корреспонденту AgroPravda.com коммерческий директор компании Сергей Волосский, применение клеевых технологий позволяет защитить фургон от коррозии и получить экономию в весе до 200 кг по сравнению с каркасным металлическим фургоном.

В результате изготовлен автомобиль, в котором удалось объединить достоинства шасси, конструктив фургона и возможности гидроборта в полном соответствии с требованиями клиента.

Отметим, это не первая уникальная для Украины машина, переданная заказчику АМАКО УКРАИНА. К примеру, чуть более месяца назад в Украине продан первый газовый грузовик IVECO Stralis CNG.

Класс!
Источник: AgroPravda.com

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
5+8=
*
Введите сумму двух чисел.