В Украине появились первые МАЗы в исполнении Евро-5
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

В Украине появились первые МАЗы в исполнении Евро-5

>> Все новости

21.05.2016 | Комментарии [0]





В Украине стартовали продажи техники МАЗ в исполнении Евро-5. Первые грузовики нового экологического класса Евро-5 появились в официальном дилерском центре ДП «АвтоМАЗ Украина» и уже нашли своих покупателей. Корреспонденты выяснили: Чем же отличаются новенькие МАЗы от своих предшественников.

Нормы Евро-5, которые вступили в силу в Украине с 1 января 2016 года, заставили дилеров МАЗа серьезно поволноваться. Завод долго формировал заказы на новую технику, утрясал ценовую политику и вот, наконец, начал отгрузку готовой техники в Украину. Первым, новые МАЗы Евро-5, получило ДП «АвтоМАЗ Украина». Машины буквально только пришли с таможни.

В дилерский центр поступили: самосвал с 3-сторонней разгрузкой гп 10 т МАЗ-5550С5-520-021 и 21-тонный самосвал МАЗ-6501С5-522-000. Обе новинки укомплектованы двигателем ЯМЗ-53603 10 (Е-5) мощностью 310 л.с. в паре с 9-ступенчатой КПП ZF.

На первый взгляд, отличий от исполнения Евро-4 не так уж и много. Снаружи определить новинку можно только по дополнительному баку AdBlue и зеленым наклейкам с литерой «V». Но мотористам пришлось изрядно потрудиться, чтобы адаптировать двигатель семейства ЯМЗ-536 под нормы Евро-5. Так, в систему систему выпуска отработавших газов тепер устанавливается и система селективного каталитического восстановления (SCR), включающая в себя модуль дозирования раствора мочевины (реагент AdBlue - (NH2)2CO 32% раствор). Появился селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).

На панели приборов новеньких МАЗов устанавливаются в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05B2 (G) сигнализатор (индикатор сбоя), а также диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).

В остальном МАЗы Е-5 идентичны своим предшественникам в исполнении Евро-4. На ходу, по крайней мере за первые километры пробега, особых отличий в поведении автомобилей не зафиксировано.

Но это относится к машинам, которые комплектуються двигателями ЯМЗ. Для техники с двигателями Mercedes-Benz, MAN или Deutz, отличий, понятное дело, будет намного больше.

Как стало известно , пока далеко не все МАЗы Евро-5 доступны с проверенными временем моторами ЯМЗ. Например, седельный тягач МАЗ-5440Е9-520 в исполнении Евро-5 предлагается только с 435-сильным двигателем Mercedes-Benz OM501LA.V. Двигатель, конечно, отличный, но и цена такого тягача на рынке Украины стартует с $72000.

Как сообщили в ДП «АвтоМАЗ Украина» традиционные потребители МАЗов спрашивают именно версии с двигателями ЯМЗ. Они не только дешевле, например прайс на самосвал МАЗ-5550С5-520-021 стартует с $53500, но и хорошо известны механикам.

Источник: autoconsulting.com.ua

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
3+10=
*
Введите сумму двух чисел.





Loading...