Jeep Renegade разработан с учетом возможности установки на него 16 различных силовых установок. Так, в Европе модель будет предлагаться с «фиатовскими» агрегатами 1.4 Multiair мощностью 140 и 170 лошадиных сил, со 184-сильной «четверкой» 2.4 семейства Tigershark, а также с несколькими двухлитровыми дизелями, самый мощный из которых выдает 140 сил. Трансмиссии (в зависимости от рынка продажи): «механика», «робот» с двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат». Новинка построена на том же шасси, что и компактвэн Fiat 500L, и оснащена независимой подвеской спереди и сзади. Артикуляция колес достигает 205 миллиметров, дорожный просвет — 220 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 480 миллиметров (всего на 20 миллиметров меньше, чем, например, у Land Rover Defender), а углы въезда и съезда — 30,5 и 34,3 градуса соответственно.